21. Простите, откройте снова врата в Неверленд.

1.4K 125 76
                                    

— Ден, можно нескромный вопрос? — Августу понадобилось очень много смелости, чтобы произнести это вслух. Но даже после озвучивания он, зажмурившись, до последнего молился, что слова его потонули в неполадках со связью.

— Да, конечно. — Полученное разрешение разрушило осколки надежды, но никак не затронуло будоражащие сомнения. Август молчал, покусывая нижнюю губу. — Ну так что? — Если бы Ден умел добавлять скобочки и смайлики в конце устной речи, он наверняка поставил бы парочку после своего вопроса — настолько тепло и по-доброму спрашивал. «Ангел».

— Ну... сколько у тебя длились самые долгие отношения?

Повисшая тишина лезвием впилась под кожу. Август напрягся каждой клеточкой тела, сгорая от назойливого ощущения, что залез не в своё дело. Кто он такой, чтобы спрашивать подобное?

— Ну, скажем так, несколько лет, — наконец ответил Ден. Август облегчённо выдохнул. Глупо было предполагать, что солнечный Ден способен обидеться на такой вопрос со стороны Августа, но боязнь оступиться и задеть его лишним словом не отпускала ни на мгновение. После того, как Август расстроил его и довёл до такого состония, что Ден бросил всё и поехал в Подмосковье выяснять отношения, не могло быть и речи о том, чтобы хоть немного пошатнуть настроение этого человека, хоть мизерной крупицей тьмы перекрыть его свет. — А что такое?

— Да просто интересно.

— Ой, никогда не бывает «просто». Говори уже.

Август глубоко вздохнул, улыбаясь кончиками рта. Ден такой Ден.

— Да просто философствую сижу, ничего такого. Хотел узнать, как ты вообще относишься к отношениям и всё такое. — «Боже, а не слишком ли подозрительно всё это звучит?» — Типа... что для тебя главное в девушке?

— Член, — прыснул Ден, вынудив Августа покатиться на пол от смеха.

— Да блин, Ден, я серьёзно!

— Да чего тебя так заинтересовала эта тема? — с усмешкой спросил тот. — Девушку не можешь выбрать?

— Да почему... зачем сразу в крайности лезть?! Я просто спросил!

— Ладно-ладно, «просто спросил». Что ты хочешь услышать от большого мачо?

— Просто расскажи, что ты думаешь о девушках. Мне интересно. Можешь не говорить о своих прошлых отношениях, я пойму, если ты не захочешь...

RIPPERМесто, где живут истории. Откройте их для себя