29. Питер Пэн, прости, верни меня обратно.

1.4K 128 100
                                    

- «Спасибо». «Спасибо», бл*ть! Большое, нах*й, спасибо! Засунь это вонючее «спасибо» себе в сраку, говнюк! - Кулаки Августа готовы были к чертям собачьим снести со стола всё, что на нём стояло: пустой стакан, компьютер и две колонки. Перед глазами плыло от ярости. - «Спасибо», нах*й! Урод! Сучоныш! Пусть жопу себе подотрёт этим сраным «спасибо»! - Дома никого. Можно орать благим матом, не сдерживаясь, несмотря на открытое окно.

Сотни и тысячи оскорблений градом сыпались с обветренных губ. Кулак трижды врезался в стол, колено со всей дури въехало в выдвижную полку для клавиатуры, отчего громоподобный звук разлетелся по всей квартире.

Август негодовал. Август ненавидел. Август видел перед собой морду Риппера, по которой энернично прохаживались белоснежные кулаки кроваво-красными костяшками.

Как можно быть такой сволочью?! Как можно быть таким эгоистичным, мерзким, отвратительным...

Слишком мало негативных слов в русском языке для описания этого придурка. Перейти бы на любой другой язык и продолжить доказывать стенам комнаты, что Риппер -последняя дрянь, да только Август даже в школьном английском был не силён.

Следующие минут пять он мотался из угла в угол, пиная всё, что попадалось под горячую ногу, и стуча кулаками по всему, что попадалось под горячую руку. В голове на бесконечном повторе крутилось одно только слово: «Ненавижу».

«Ненавижу-ненавижу-ненавижу».

Устроить проблему из одного поцелуя. Из одного пьяного поцелуя. Да Август готов был палец на отсечение отдать, что Риппер за годы отношений сосался с кем-то на стороне. Хотя бы в «Бутылочке» какой-нибудь. И вообще, сколько они там встречались? Пять с лишним лет? Ой, да если за столько лет совесть Риппера реально чиста, то Август на бутылку сядет, а потом её же съест. Нельзя столько провстречаться и ни разу не изменить. Никак нельзя.

«Ненавижу».

Бросить человека после стольких лет отношений, даже не попытавшись решить проблему. Риппер мудак или да? Где он ещё найдёт такое солнышко, как Ден? Чем он руководствовался, когда ставил в их отношениях точку? Или Август слепошарый и не видит у точки хвостик? Ден как-то умудрялся различать треклятую запятую. Постоянно твердил, что это не конец, что Риппер ещё одумается. Не одумается. Он тупорылый.

RIPPERМесто, где живут истории. Откройте их для себя