40. Ища этот мир, я, похоже, забрёл в пустоту.

2.5K 129 456
                                    

Soundtrack: MBAND — «Гори»

«От Дена пахнет теплом и энергией. От Вити — спокойствием. Это вовсе не холод, это именно спокойствие. А ещё есть разница между словами «крутой» и «классный». Классный — это прям классный, а крутой — это на пафосе бич такой. Вот Ден — классный, а Витя — бич крутой. Ну, был. Хотя и сейчас немного осталось».

Мысли нестройным пчелиным роем кружили в голове, пока Август доедал последний в кватире хлеб. Поскольку вчера он потратил всю колбасу и сыр, сегодня пришлось довольствоваться сливочным маслом. «Я паразит. Я просто чёртов паразит. Объедаю бедного холостяка. — Август разочарованно вздохнул, прежде чем засунуть в рот остатки хлебушка с маслом и с горя запить всё чаем. — Ну ладно, он сам говорил, что я могу есть всё, что захочу. А я в последнее время стал много жрать. Пока Ден и Витя худеют и пересчитывают свои косточки, я буду отращивать себе пузо к лету. Буду жирным и страшным, и никто меня не полюбит. Смешно, ха-ха. Чё у него ещё есть в холодильнике, я не наелся...»

Витя, Даня и Лиза уехали часа четыре назад, оставив Августа одного в уютной и тёплой квартире. И когда она стала казаться таковой с учётом отсутствия Дена? Несмотря на мрачное, безрадостное впечатление, оставшееся в результате неудачной встречи с Витей в тот самый день, Август сегодня чувствовал себя здесь как дома. В отличие от родной квартиры, где он прожил семнадцать лет.

Этой ночью он долго не мог уснуть. Помнил тёплые руки Вити, обвивающие шею, помнил его горячее дыхание на макушке, помнил, как сжимал в пальцах его футболку на груди и спине, ни на секунду не желая прерывать близость. Ему так не хватало объятий человека, которого он действительно любил. Даже если этот человек плевал на Августа с высоты многоэтажки.

Он так и заснул, укутавшись в тепло чужого тела, и крепко спал до самого утра, пока в комнату не ввалился Даня и не принялся безжалостно будить Витю. Август спросонья мало что понял. Вроде как Вите нужно было куда-то зачем-то ехать, а Даня собирался его отвезти. Вроде как Август пообещал, что тоже поедет, и на минутку прикрыл глаза с намерением ещё немного полежать. Когда открыл — в двенадцать дня, — квартира иронично пустовала. Август предварительно осмотрел обе комнаты на наличие людей: никого. Они уехали без него! Оставили одного в красивой, уютной, тёплой квартире. Не выгнали. Не побоялись, хотя Август чужой для них. Мало ли, вдруг сопрёт что-нибудь и вылезет через окно? «У них один замок, забыл, что ли? Ты можешь открыть и выйти наружу в любой момент. Видимо, Витя и правда доверяет тебе, раз не боится оставлять на тебя целую квартиру».

RIPPERМесто, где живут истории. Откройте их для себя