41. Останься ещё на вечер...

2.6K 144 429
                                    

Soundtrack: Герои — Моё маленькое глупое сердце

— Пи-ишет, письма пи-ишет... моя... любо-о-овь...

Тело безжизненно сползло вниз по стене, опалённое слезами лицо уткнулось в голые коленки. Больше не пишет. Его любовь никогда больше не напишет. И песня эта, до ужаса прекрасная, адски болезненная — каждое слово остро впивается в сердце, как в игольницу, — зачем она так оглушительно, отчаянно звенит в динамике телефона?

Надо было покончить с собой ещё в тот раз, на крыше, под эту песню. Когда грудную клетку разрывало не от боли — от мрака и пустоты. Он, наивный идиот, думал: хуже, чем в те времена, чувствовать себя просто невозможно! Есть ли что-то страшнее собственных демонов, психологических проблем, душевных травм? Оказывается, есть. Любовь.

Любовь, на которую он так старательно закрывал глаза, уверяя себя и всех вокруг, что эти низменные чувства ему недоступны. Как иронично теперь ощущать удушающее, сдавливающее тугим обручем шею прикосновение кармы, её ледяное, замогильное дыхание на затылке? Как правильно? Как справедливо?

Ничего привлекательного в этой безумной любви нет. Сплошная боль. Невыносимая тоска по человеку, которую не удовлетворит ни одна сила в мире, кроме... кроме этого человека?

Нужно было покончить со всем на той проклятой крыше. Раствориться в проклятом воздухе, распластаться на проклятом асфальте, раз и навсегда увековечить себя на проклятой холодной земле. Тогда он был нужен, тогда его любили — с таким же безумием, с которым он стал любить теперь, когда оказался лишним, неприятным, плохим воспоминанием.

А может, стоит сделать это прямо сейчас? Ден ведь больше не пишет. Он ушёл. Он не будет страдать, если Риппер исчезнет с лица этой бездушной планеты. Ден поплачет, погорюет, но продолжит жить дальше. И никогда больше не задастся вопросом, стоит ли вернуться, потому что возвращаться будет некуда. Не к кому.

Ден больше не пишет. С того самого дня, как чуть не спрыгнул на холодный асфальт из-за Риппера. Ден перестал писать, перестал зависеть. Ден отказался от своего прошлого, от возможности всё вернуть в настоящем, от малейших пересечений в будущем. Ден вычеркнул Риппера из своей жизни.

«Ты же этого хотел?»

Хотел. И понимал, повторял, как мантру, что это правильно. Что так надо, так лучше для них обоих. Зависимость Дена изначально была пугающе нездоровой, а теперь он избавился от неё. После стольких лет! Риппер радовался за него, по-настоящему радовался. А за себя — нет.

RIPPERМесто, где живут истории. Откройте их для себя