Давно Дена так не трясло. До дома он добрался быстро, но больше часа не решался зайти в подъезд: наворачивал круги во дворе, прижимая к лицу трясущиеся ладони, скрытые под чужими чёрными перчатками. Каждый вдох болезненно опалял гортань, глаза слезились от неистового холода, рвущегося изнутри. На улице было довольно тепло, но в душе стоял лютый мороз, от которого крупно дрожало всё тело.
Обожённые поцелуем губы горели. Истерзанная луна грозилась обрушиться прямиком на гудящую голову. Мозги отказывались шевелиться, и все способности организма сводились к синтезу бесконтрольных эмоций, от которых сводило дыхание, прерывалось сердцебиение и подгибались колени.
Ден всегда считал, что сочетание мыслительной деятельности и негативных эмоций гораздо хуже, чем сухие одинокие чувства. Сейчас он понимал: это не так. В голове — ни единой правильной мысли, ни намёка на идею, что делать дальше. Один только первобытный страх сковывает тело. А оно, глупое, никак не остановится — перебирает ватными ногами, не смея остановиться.
В подъезд его загнало короткое сообщение: «Ты где?» Лифт издавал непривычные звуки, и Ден молился, чтобы он рухнул и похоронил своего отвратительного гостя — вместе с новой тайной, окутавшей сердце со всех сторон.
Пальцы судорожно копошились в карманах в поисках ключей, затем тщетно пытались побороть дверной замок. Слишком сильная дрожь. Ден не мог попасть в замочную скважину. Может, это знак, что домой ему лучше не возвращаться?
Плечи успели безвольно дрогнуть, ноги — сделать неуверенный шаг назад. Но скрежет ключей о дверь сыграл злостную шутку: по ту сторону послышались шаги. Сдавленный выдох застрял между зубов. Ему не убежать от будущего. Ох, почему небо не обрушилось на него, пока он был на улице, почему не размазало его по снежной земле?
От вида Риппера сердце разорвалось на два куска: один сиганул в пятки, другой вскарабкался к горлу. Оба заколотили с яростным остервенением, отчего перед глазами немного поплыло. Ден чувствовал взгляд, проскользивший по лицу, плечам, торсу и ногам. Оценивающий, недоуменный, понимающий. Совершенно не осуждающий. Где в нём злость? Где ненависть? Риппер не мог испытывать этих чувств, ведь он знать не знал о том, что сделал Ден.
— Ну даёшь. — Бархатный голос лезвием прошёлся по барабанным перепонкам. — Заходи давай. — Риппер отошёл в сторону, освобождая место для Дена, зашедшего в квартиру раненным солдатом. Дверь за спиной захлопнулась, перекрывая пути к отступлению. Пальцы одной руки медленно стянули с другой перчатку, освобождённые пальцы потянулись к замку, поворачивая дважды. Он взаперти. Запер сам себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIPPER
RomanceСильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает. © В. Высоцкий Предательство близкого человека имеет тенденцию ранить насквозь - шпагой пронзать лёгкие, сердце и душу. Ты пытаешься с...