26. Я бежал от Вавилона, будто зная, что такое вечность.

1.2K 125 48
                                    

Молчание. Что может быть сильнее, таинственнее и красноречивее? В зависимости от ситуации оно несёт в себе либо тягостную неловкость, либо поразительное успокоение. Молчание, как и разговор, помогает отношениям между людьми развиваться — как в лучшую, так и в худшую сторону. Да и помолчать зачастую куда проще, чем щипцами вытягивать из себя слова. В большинстве случаев ещё и лучше.

Август молчал ровненько с того момента, как они сели в электричку. Ден же не решался подавать голос: мог только краем глаза коситься на друга, периодически сглатывая образующиеся в горле комки. Смотреть на него долго не получалось из-за неловкого страха оказаться обнаруженным. И дело вовсе не в том, что у Августа на скуле расплывался страшный синяк, напоминавший Дену об угрозе, висящей над головой ни в чём не повинного ребёнка.

Он так боялся, что Августу влетит ещё больше, чем успело влететь, но обошлось без серьёзных травм. Август, по крайней мере, не жаловался на сильные боли. Скрывал или говорил правду? Ден очень надеялся, что потасовка с отчимом обошлась одними синяками. Повезло ещё, что Август моментально вывалился из подъезда — в одежде и с рюкзаком за спиной, — стоило только Дену набрать на домофоне номер квартиры. Он чуть в обморок не упал, когда услышал драгоценный голос на том конце провода! Август не заходил в соцсети с тех пор, как Ден выбежал из подъезда с намерением забрать своего малыша из дурдома. Оставалось только гадать, что происходило в ничем не примечательной квартирке маленького города в Подмосковье...

И Ден гадал. Столько успел напридумывать, что в самом деле ожидал расклада, где ему придётся вести Августа в реанимацию. А что? Худшее вполне могло произойти.

Август упрямо не отвечал на вопросы по поводу случившегося. Поделился только своим самочувствием. Ден терзался тяжёлыми мыслями, пока рассматривал опухшие от слёз красные глаза, проклятый синяк и дрожащие пальцы. Если бы Ден согласился погулять с Августом сегодня, этого бы не случилось...

А ещё не случилось бы самоповреждения, о котором упомянул Август в своих бесконечных монологах. Почему Дена взволновало это только сейчас? Почему он не нашёл в себе сил связаться с Августом, когда тот впервые объявил о селфхарме? Почему он, несмотря на страх, что Август может серьёзно себе повредить, не посчитал нужным немедленно оказать ему поддержку?

RIPPERМесто, где живут истории. Откройте их для себя