— Эй, няшечка! Эй! Я к тебе обращаюсь! — Оглушительное постукивание по спине в области лопатки. Под таким натиском и переломиться пополам можно. — У меня для тебя шикарная новость!
— Насколько шикарная?
— Настолько, что тебе лучше сесть! Хотя ты и так сидишь... тогда ложись!
— Вау. В натуре? Если это не касается конца света или аниме, то я сомневаюсь, что мне будет интересно.
— Ой, да прекрати! Вот знаешь, ты точно меланхолик. На сто процентов!
— Я флегматик, мы это уже выяснили по интернет-тестам. Интернет-тесты не врут.
— Интернет-тесты говорят, что ты гей! Но ты же не гей.
— Разве? Не будь так уверен.
Глаза напротив омрачились искренним сожалением.
— Блин, ты достал. Ты будешь слушать новость или нет?
— Да говори уже.
— Короче! Помнишь дом, где Вадик живёт? Тот, с которого классный вид на город открывается? Короче, мне Вадик сказал, что там какие-то работы проводят несколько дней, дополнительный замок сняли, так что там только обычный висит. Можем вскрыть и устроить вылазку на крышу. Круто, а?
Риппер ошарашенно замер, так и не донеся до рта чипсинку — она застыла в неподвижных пальцах неподалёку от лица. Он недоверчиво взирал на Рому, которого очень развеселили отразившиеся на его лице эмоции, поскольку он заржал конём, постукивая Риппера по плечу.
— Поедем сёдня? Ты ж сильно хотел.
— Конечно, поедем, чё за вопрос?
— Тогда я Лизуну позвоню. Может, Анька ещё согласится, если не зассыт, конечно.
— А Даня едет?
— Есесено.
Рома умчался в другую комнату, оставляя Риппера в гордом одиночестве. Несчастную чипсинку он всё-таки прожевал, а наполовину полную пачку отложил на стол до лучших времён. Есть уже не хотелось: со всех сторон окутала будоражащая дрожь. Даже сердце, кажется, затрепетало от представления ближайшего будущего. Он совсем не готов к исполнению маленькой мечты! Оттого ещё приятнее её осуществить!
Со дня, когда они впервые посетили квартиру Вадима, Риппер, едва взглянув на город через окна девятого этажа, загорелся потрясающей идеей: выбраться на крышу, включить в колонках «Animal Джаz» и от души потанцевать на самом краю. Ребята говорили, что ничего бредовее и круче они ещё не слышали. Но в тот день осуществить внезапную задумку не вышло: решётчатая дверь, ограничивающая вход на лестничный пролёт, который вёл прямиком к крыше, оказалась заперта сразу на два замка. Один из них Вадик вскрыл со спокойной душой, но второй оказался слишком сложным для его воровских навыков, потому идею с вылазкой на крышу отложили на неопределённый срок. И Риппер с тех пор давно уже перегорел, но сейчас страстное пламя необъяснимого желания вновь окутало его с ног до головы. Это же потрясающе! Танцевать на крыше под песни любимой группы! Только бы ничего не сорвалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIPPER
RomanceСильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает. © В. Высоцкий Предательство близкого человека имеет тенденцию ранить насквозь - шпагой пронзать лёгкие, сердце и душу. Ты пытаешься с...