Надо было видеть выражение лица Риппера, когда ему рассказали о Бруно! Если улыбался он загадочно и непонятно, пусть и мило, то удивлялся и злился совершенно откровенно. Он так резко стукнул кружкой о стол, что чай подскочил в воздухе и выплеснулся на деревянную поверхность, а Бруно, ластившийся к ногам Рипа, от неожиданности метнулся в сторону. Убедившись в отсутствии опасности, он снова вернулся к Рипперу, который стал задумчиво чесать пса за ухом под его довольное пыхтение.
- Оставим его? - с надеждой в голосе спросил Ден, взирая на друга щенячьими глазами.
- А... ага... - Риппер глубоко вздохнул. - Ещё спрашиваешь.
- Ура! - Ден довольно запрыгал на месте. Август через силу подавлял невольную улыбку при взгляде на эту искреннюю радость. Как можно ему отказать? Да и Бруно хорош: к ногам жмётся, пальцы лижет, смотрит доверчиво и благодарно. Прекрасный пёс. Люди, оставившие такого умницу одного посреди леса, - либо безмозглые, либо живодёры. Либо безмозглые живодёры.
- Но выгуливать его будешь ты, - сразу же поставил ультиматум Риппер. Ден согласно закивал, даже не думая спорить.
Август предпочитал отмалчиваться в сторонке и тихонечко потягивать чай, рассматривая новоявленную компанию. Ден и Риппер были разными от слова «совсем» - в принципе, Август именно этого и ожидал. Как ярые противоположности, они умудрялись взаимно дополнять друг друга, создавая единое полярное целое и вызывая у Августа когнитивный диссонанс. Он часто слышал об одном явлении, но вживую его видел впервые: эти ребята буквально понимали друг друга с полуслова. Пять лет совместной жизни явно не прошли даром. Они знали друг друга наизусть. Возможно, даже лучше, чем самих себя.
Хотелось бы Августу такую дружбу. Неважно, с кем. Жаль, конечно, что ни с Деном, ни с Риппером не получится - они есть друг у друга и больше им никто не нужен. Эти мысли мгновенно погружали в меланхоличное состояние. Сейчас, когда Август мог лично созерцать взаимоотношения Риппера и Дена, становилось максимально ясно, кто за столом лишний. Да, он только-только познакомился с Риппером, да, единственным связующим звеном тут был Ден, но всё же... никогда Августу не взобраться на ступень Риппера в глазах Дена. Пять лет дружбы никто не отменял. Рип всегда будет дороже, интереснее, ближе. И от этого обидно.
Август пытался усмирить ревность и зависть, но его чёрная душа не позволяла смириться с личным провалом. Права была Ника: у него в одном месте играет мощное чувство собственного достоинства, проявляющееся даже в бытовых ситуациях. Ден говорил, что Август для него - близкий друг. Но Августу было мало. Он хотел быть лучшим. Он хотел быть единственным, неповторимым, самым важным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIPPER
Roman d'amourСильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает. © В. Высоцкий Предательство близкого человека имеет тенденцию ранить насквозь - шпагой пронзать лёгкие, сердце и душу. Ты пытаешься с...