16. Поднимите плавники, мы космический кит.

1.1K 129 21
                                    

День прошёл на удивление хорошо. На работе удалось не вынести себе мозг с бесконечной беготнёй от одного посетителя к другому, потом Август прикатил ровно минута в минуту к моменту окончания рабочего дня, и они целый вечер блуждали по центру Москвы. Ден, как обычно, проводил Августа до станции с электричками. По пути от метро до терминалов в голове успело покрутиться множество вопросов, но все они сводились к одному: как Август толкует регулярные «провожания»? Не кажется ли ему странным — или, что ещё хуже, многообещающим, — что Ден сопровождает его до конечной точки, ничего не требуя взамен? Они могли бы расходиться на нейтральной территории и разъезжаться по домам, но нет: Ден тратил лишние деньги на проезд в метро, ждал с Августом электричку и отставал, только когда тот садился в вагон. Дену было принципиально важно убедиться в сохранности своего ребёнка, но почему — он не знал. О Риппере он никогда так не пёкся. Всё дело в возрасте? Нет, Август показывал себя достаточно взрослым и понимающим человеком, отчего Ден воспринимал его на своём уровне, порой забывая, что Август ещё зависит от родителей. Может, причина в уверенности? Риппер способен за себя постоять в случае чего. Но и Август остёр на язык, точно себя в обиду не даст. Значит ли это, что Ден относится к Августу иначе, чем к Рипперу, с большей бережностью и заботой?

Он не хотел отвечать на этот вопрос даже в пределах своей головы.

Мыслей стало гораздо больше, когда Август неожданно для всех — как казалось Дену, даже для случайных людей, которые околачивались около станции — обнял его, крепко прижимаясь всем телом. Ден неловко обвил его руками за шею, не зная, куда их девать. Объятия с Августом были слишком непривычными. Вот Риппера Ден всегда обнимал за талию из-за разницы в росте, утыкался лицом ему в плечо или шею. А Август... они на одном уровне, и это вызывало проблемы как минимум с тем, что голову девать было некуда, приходилось как-то изощрённо изворачиваться.

Неудобненько. Вот и всё впечатление, которое Ден испытал от объятий с Августом. Жгучий стыд сдавил внутренности: Август прижался к нему неспроста, значит, хотел получить через объятия эмоции, которых ему не хватало. Он достаточно хорошо доверился Дену, чтобы не постесняться обнять его. Сколько усилий это стоило Августу? Ден был уверен, что очень многих: Август не походил на человека, которому легко давались прикосновения к людям. Уж тем более к представителям своего пола. Возможно, он в этот момент разрывался от мыслей, как Ден воспримет его неожиданный жест, вызванный порывом эмоций. А может, он не испытывал потаённого страха и делал всё с холодным расчётом. А Ден что? А Дену неудобненько.

RIPPERМесто, где живут истории. Откройте их для себя