— Ты какой-то подавленный в последнее время. Что-то случилось?
Эти слова застали Риппера врасплох. Сидел он себе, сидел, никого не трогал, рассматривал чехол телефона, а тут на тебе, вопрос на засыпку! Потерянный взгляд устремился на Даню — тот развалился на диване и преспокойно улыбался. И что ответить? Сказать, как есть? Обмануть? Или скрыть правду?
— Ничего не случилось.
В самом деле. Пока что ничего не случилось, кроме пугающих мыслей.
— М-м, — протянул Даня с нескрываемой усмешкой. — Мой любимый ответ.
— Ну, правда. — Голос звучал куда увереннее, чем Риппер чувствовал себя на самом деле. — Просто много думаю.
Даня выждал напрягающую паузу, прежде чем спросить напрямую:
— Про Аню?
Риппер, буравивший взглядом стену, моментально уставился на него, чем наверняка подтвердил догадку. Внутри что-то съёжилось, крича об опасности. Риппер потряс головой, взмахивая чёлкой, которая стала ещё длиннее и уже доходила до подбородка, в попытке избавиться от неподобающих мыслей. Глупости какие. Даня — единственный человек из ютуберской тусы, с кем Риппер ещё ни разу не конфликтовал. И вовсе не потому, что оба были суровыми пацифистами, нет. Между ними никогда не возникало разногласий: они либо сходились во мнениях, либо уважительно выслушивали друг друга.
Прошло двое суток с вечера, когда Риппер узнал правду об Ане. С тех пор в голове крутилось столько всего, что он от всей души радовался, что люди пока не научились читать чужие мысли. Если бы Ден узнал хоть часть того, о чём думал Риппер, он бы наверняка разбил ему лицо, повалил на пол и профилактически отпинал, а потом послал на все четыре стороны. И это ещё с учётом его невероятной доброты. Риппер и сам бы себя поколотил, но страх перед своим внутренним состоянием пока не был достаточно сильным. И вряд ли станет. Риппер слишком спокойно воспринимал происходящие перемены. Может, потому, что давно уже к этому шёл?
Ему не было страшно. Стыдно — да, пожалуй. Слишком стыдно, чтобы признаться самому себе в существовании своих мыслей. Но всё казалось таким логичным. Он устал от отношений с Деном. Он давно задумывался о правильности своего выбора, о настоящей ориентации, о способности отказаться от парня в пользу девушки. Ему нужен эмоциональный всплеск, чтобы вырваться из объятий неправильного, угнетающего экзистенциализма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIPPER
Любовные романыСильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает. © В. Высоцкий Предательство близкого человека имеет тенденцию ранить насквозь - шпагой пронзать лёгкие, сердце и душу. Ты пытаешься с...