27. Я был готов идти напролом через тернии.

1.2K 124 71
                                    

Прошло всего полтора дня, а такое ощущение, что целая неделя. Значит, время снова замедлилось, игнорируя выставленные человечеством рамки. Август нашёл в себе силы выйти на работу — он приходил несколько раз в неделю по вызову начальства в роли «мальчика на побегушках» и до сих пор не вылетел исключительно потому, что персонал ценил его больше, чем других. Август дольше одногодок «обитал» в этом месте и понимал приказы старших с полуслова, знал наизусть, где что лежит и как со всем управляться. Но даже это не помешало начальству кинуть ему пару предъяв по поводу отсутствия на рабочем месте. Август только зубами от злости скрежетал: он же не просто не явился, а уступил смену одному из своих мелких коллег! Рабочая сила никуда не пропала, просто зарплата за отработанное время уйдёт не Августу, а другому человеку! Начальству-то какая разница? Но потерять единственную работу, доступную подросткам города, не считая раздачи листовок, было страшнее, чем возмущаться.

Август так цеплялся за неё год назад, когда конкурировал за свободное место с более умелыми работниками, а сейчас ему было абсолютно плевать на увольнение, висящее могильной плитой перед глазами. Об учёбе и речи быть не могло: он почти неделю не появлялся в колледже. Ох, вставит ему куратор промеж булок за отсутствие! Исключать, конечно, не станут: сессии он всегда закрывал на четвёрки, сохраняя за собой жалкую стипендию. Какие-никакие деньги!

На работе пришлось всем подряд заливать в уши заранее отрепетированную версию: «Там пацаны дрались, я просто рядом стоял, попытался разнять, и мне прилетело». Изначально Август собирался говорить, что подрался сам, оттуда и синячище на скуле, но многие прекрасно знали — или, скорее, догадывались, — что он пацифист. Август часто грубил, дерзил и огрызался как в виртуальной, так и в реальной жизни, но на работе старался быть паинькой и никому не перечить. Себе дороже подрывать хорошее отношение персонала байками про бои без правил у стен колледжа. Пусть лучше думают, что Август герой трагедии и просто неудачник.

Про синяк все забыли, едва взглянув, и Август выдохнул с облегчением. Видели бы эти люди, во что превратилось его тело, в том числе руки, усеянные красными полосами. Периодически Август прикусывал губу от боли: разбросанные по всем конечностям мелкие травмы оказалось сложно не тревожить. Как бы осторожно он себя не вёл, так или иначе неуклюжее тело подвергалось взаимодействию с твёрдыми предметами, снова и снова беспокоя относительно свежие раны и гематомы. Ладно хоть в этот раз перепалка с отчимом обошлась только хватаниями за руки и пинками по ногам. Когда Кабан бил в живот или по спине, двигаться, дышать и жить становилось в разы сложнее, не говоря уже о выходе в свет.

RIPPERМесто, где живут истории. Откройте их для себя