28. Но никто не знал, что этот путь окажется смертельным.

1.4K 130 100
                                    

Ден был уверен, что хуже, чем в дни после поцелуя с Августом, ему будет только в случае, если Риппер обо всём узнает. Теперь он мог сравнивать свои чувства и мысли. Хуже ему не стало. Он всё ещё испытывал колоссальное количество негативных чувств, но теперь они звучали совсем по-другому. Раньше всеми его действиями руководил страх, отныне — отчаянная безнадёжность.

Если бы ему платили по доллару за каждое переполненное болью сообщение, отправленное Рипперу, он бы разбогател за последнюю неделю. Да так, что без проблем выплатил бы кредит за квартиру в Москве. И Ден прекрасно понимал: пора бы прекращать бомбардировку лички с Рипом, — но не мог остановить пальцы, снова и снова строчащие слёзные тексты. Риппер упрямо помалкивал, иногда помечая сообщения прочитанными, но обычно ничего не отвечал. Ден чувствовал глубоко-глубоко внутри, что играет с огнём. Рано или поздно чаша терпения Риппера окажется переполненной, и тогда Дену не поздоровится ещё больше, чем сейчас.

Но он не мог. Не мог смириться с тем, что произошло. Не мог поверить, что Риппер бросил его, даже не вникнув в ситуацию. Не мог простить себя за предательство, которое привело к самому страшному событию в жизни. Не мог простить Риппера за жестокость.

Ден надеялся, молился, старался верить, что Рип отойдёт от случившегося и решится на конструктивный разговор. А до тех пор стоило держать себя в руках и не навязываться, не привлекать внимание, не раздражать своим присутствием. Иначе... иначе что? Риппер не даст ему шанса оправдаться? А может, этого шанса не было изначально? Или он уже успел пропасть из-за постоянных написываний Дена?

После жестокого «Мы расстаёмся» Риппер отправил Дену ровно три сообщения, и все они подразумевали одно и то же: «Не напрягай меня, прекрати писать, хватит». Ден старался, правда старался. Но каждый час воздержания становился для него вечностью пыток. Именно поэтому он никак не останавливался, несмотря на предостережение. Оставалось только надеяться, что Риппер сильнее и умнее, что он не станет причинять Дену лишнюю боль и выдержит давление, которое оказывают на него входящие сообщения. Но как на это надеяться, если жертва ситуации — далеко не Ден? Если Дену так больно, то как должно быть тяжело Рипперу? Пострадал-то он. Предали его.

Не стоило ему писать. Абсолютно ничего. Ни единого слова.

«Не стоило ему писать», — думал Ден каждый раз, когда отправлял новое сообщение. Карма всё ближе. Но что может быть ещё хуже, чем расставание? Риппер уже бросил его.

RIPPERМесто, где живут истории. Откройте их для себя