Знал бы Август, чем обернётся для него зачитывание треклятого стихотворения, — никогда бы не рискнул делиться. Ден пропал из его жизни на целых три дня, и оставалось только проводить соединяющие прямые и кривые между причиной и следствием. Август всегда старался утешать себя двумя негласными правилами: «Могло быть и хуже» и «Не додумывай за других». В этот раз он буквально заставлял себя следовать этим законам, но сердце упрямо одерживало верх над разумом. Август был уверен, что необъяснимое поведение Дена вызвано обрушившейся на него догадкой. Если сам Ден в тот вечер не понял, что имел в виду Август, то либо его мама, либо Риппер, посмотревший на Августа так мрачно и красноречиво, посвятили его в плавающий на поверхности секрет. Августу хотелось рвать на голове волосы от безысходности. Он не знал, что делать, как подступиться к Дену, который написал ему один-единственный раз — на следующий день после посиделок. «Я сегодня не смогу погулять».
Красное окошко настенного календаря показывало число «двадцать семь». Февраль почти закончился, совсем скоро природа начнёт радовать солнечным теплом, цветущей зеленью и утренним пением птиц — Август оживёт вместе с окружающим миром. С плеч спадёт груз тёмного зимнего холода, уступая место блаженному одеянию весны. Он безумно любил это время года, несмотря на увеличивающуюся нагрузку на глаза. Весной в груди неизменно бурлило откровенное вдохновение. Весной хотелось жить и творить.
Но никакой радости от предстоящего расцветания не наблюдалось. Август так сильно переживал о возможном окончании общения с Деном, что былая ценность будущего растворялась перед глазами. Он знал, твёрдо знал, что Ден радикально изменил его жизнь. Лишиться Дена равно потерять найденный в жизни смысл. Расстаться с Деном будет куда сложнее, чем было в своё время с Никой, хоть и казалось, что без неё существовать, как прежде, не получится. Получилось.
Ден и Ника имели совершенно разный вес в жизни Августа. Ника — любимый человек со своими плюсами и минусами, она дарила ему счастье и горечь, взлёты и падения, любовь и ненависть. Август и Ника, несмотря на необъятную душевную близость, оставались отдельными людьми. Ден же проник в душу и разум Августа, расставил всё по полочкам, обозначил новые ценности, бережно взрастил в нём любовь к своим рисункам, к миру, немного даже к самому себе. Ден изменил Августа, показал ему, какие перспективы откроются перед ним, если он избавится от тянущих на дно мешков в виде матери и отчима. Ден стал для Августа частицей самого себя, важнейшим звеном нового смысла жизни. Без Дена с трудом выстроенная конструкция обрушится, рассыпется пеплом и разлетится по воздуху. Без Дена жизни уже не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIPPER
RomanceСильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает. © В. Высоцкий Предательство близкого человека имеет тенденцию ранить насквозь - шпагой пронзать лёгкие, сердце и душу. Ты пытаешься с...