Глава 1

5.5K 214 13
                                    


(Праздник Чен Мен - национальный праздник, в Китае, известный как праздник «Чистоты и ясности» или праздник в честь всех усопших, По традиции в этот день семьи навещают могилы умерших родственников, чтобы навести порядок).

Больше десяти лет прошло с того момента, как я пришёл в этот мир. Довольно длинный период времени, но в то же время и короткий. Можно сказать, мёртвый я уже почти столько же, сколько был живым и здоровым.

Едва ли не сразу после рождения у меня случился первый сердечный приступ. Больное сердце слишком влияло на всю мою жизнь - я не мог выполнять упражнения, поднимать тяжести, иногда оно болело, даже когда я просто сидел. И приходилось ложиться в больницу.

В глубине души я очень расстраивался из-за этого. У меня слабое тело, гораздо слабее, чем у большинства, слишком отличается от них. Иногда приходилось проводить в больницах много дней, я пропускал занятия и разные школьные мероприятия, спасибо, хоть мама всегда находила, как меня поддержать, и я не очень скучал.

Очередной приступ случился, когда я вышел в магазин. Сердце сжималось и болело так, что мне казалось, вот-вот взорвётся, грудь сдавливало, и я не мог дышать и едва сумел выдавить писк о помощи.

Жаль только, что, к моему несчастью, вокруг никого не было.

Боль становилась невыносимой, а в следующий раз я открыл глаза уже на этом кладбище.

Сначала я даже решил, что заснул, и мне всё мерещится, и мало обращал внимания на происходящее, но осознал всё, как только увидел, что родственники опускают моё тело в могилу.

Я кричал что есть сил, показывая, что я здесь, но никто меня не слышал. Никто.

Поскольку я только очнулся и был ошарашен тем, что произошло, то совсем не мог сосредоточиться на происходящем. В глубине души я всё ещё надеялся, что это лишь сон и плод моего воображения.

Я ущипнул себя за щёку, надеясь, что это поможет мне поскорее проснуться, но даже к концу целого дня ожидания ничего не изменилось.

Мне, естественно, поверить в это всё было довольно трудно, поэтому я несколько часов провёл в размышлениях, разгуливая туда и обратно по кладбищу.

Я мёртв. Покинул этот мир. Не знаю даже, сколько дней потребовалось на то, чтобы принять эту мысль.

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now