Как только я понял, что плачу, то уже не мог перестать всхлипывать. Кажется, мысли и чувства попали в какую-то бесконечную ловушку.
Я не знаю, почему плачу.
Раньше я держал все свои чувства в себе. Злость, страх, грусть и разочарование. Закапывал их поглубже, пока совсем не переставал чувствовать.
А теперь они не хотели исчезать. Все они наслоились друг на друга и будто бы ждали момента, чтобы обрушиться на меня.
Всё меня убивало. Каждый день я проводил абсолютно бесполезно, просто ждал того, кто мне нравится. Того, кто приезжает ко мне всего один раз в году, и нет ни одного шанса его отыскать.
Более того, однажды настанет день, когда он просто исчезнет, не попрощавшись, и больше не придёт. Этого тоже можно ожидать. Только одна мысль об этом заставляет меня грустить ещё больше. Я так боюсь снова разочароваться, что только и делаю, что сплю и не хочу просыпаться больше никогда. Не хочу проснуться однажды и принять этот факт.
Но жизнь продолжается. Хотя ожидание и изматывает.
Я вволю выплакался, пока это удушливое чувство потери не стало отпускать. Больше не плакал, хотя от груза печали дышать время от времени было тяжело.
Я всегда думал, что смогу найти себе занятие, чтобы отвлечься от болезненных размышлений, и позабуду то, что случилось, но на деле всё оказалось бесполезным. Может, правда, это было из-за того, что я никак не мог перестать об этом думать. И чем больше я думал, тем сложнее мне было забыть.
Не знаю, как долго я мусолил эти мысли и никак не мог их отпустить. Чем больше я думал, тем больнее мне становилось, тем ужаснее я себя чувствовал.
Пока неожиданно не понял, что наступило лето. Я так погрузился в свои переживания, что не заметил, как прошёл год, и пришёл в себя, только услышав голоса вокруг.
Очередной Чен Мен, в который я сижу и жду, когда придёт мальчишка. Нервничаю, хотя и прошлогодние переживания ещё не исчезли.
Я не очень хороший человек, знаю, да. Я говорю, что желаю ему счастья, но в глубине души надеюсь, что его безответная любовь так и осталась безответной.
Только какой толк? Даже если эта его любовь не найдёт отклика, он найдёт себе кого-нибудь другого. И это буду не я.
YOU ARE READING
Он пришел навестить мою могилу
RomanceМэт каждый год наблюдает, как на Чен Мен навещают соседние могилы, тогда как его зарастает, позабытая. К нему не приходят ни родственники, ни друзья. Но однажды случается невероятное и на кладбище появляется ребёнок, который может видеть его. Може...