Глава 20

2K 162 10
                                    


Кто-то однажды сказал что-то вроде: "Когда ты счастлив, время летит незаметно".

Эта фраза прочно засела у меня в голове, хоть я и не помню, где её слышал. Может, от родителей, может, от кого-то знакомого, не знаю. Помню, когда услышал, много смеялся, не поверив. Как время может двигаться быстро, когда в сутках всегда двадцать четыре часа? Не важно, что происходит, но время неизменно.

Хотя, если посмотреть с другой стороны, за эти сорок лет я не так часто был счастлив, может даже ни разу.

Но теперь не могу поспорить с этим высказыванием.

Когда Тан рядом, моя жизнь словно окрашена в разные цвета, о которых я раньше и не знал.

Это как будто из серой жизни он выдернул меня в мир, полный красок, заставив осознать, что жизнь моя куда богаче, чем я думал. Пусть мне и не повезло завести друга или возлюбленного при жизни.

С Таном скучные дни пролетали быстро, он помогал забыть неприятные чувства или прогонял грустные мысли. Я сам не заметил, как наступил декабрь.

Я даже не понимал, что почти конец года, пока Тан не спросил, куда я хотел бы поехать на побережье. Только тогда до меня дошло, что уже декабрь.

Обычно я просто следую туда, куда придумал пойти Тан. Но буквально на днях я прочитал статью об одном курорте и захотел туда.

- Хочу в Хуахин, - я по привычке смотрел на часы, а Тан включал компьютер.

- Впервые ты что-то сказал, Пи, - он не отвлекался от монитора. - Ты правда хочешь туда?

Не думаю, что действительно хотел, просто случайная мысль, но я согласился.

- Ага, давно не был.

Тан ничего не ответил. Долгое время слышно было только, как он щёлкает мышью, а я переворачиваю страницы книги.

Я не сразу понял, что прошло уже три часа, как уткнулся в книгу, и собрался было отправиться спать, но слова Тана остановили меня.

- Завтра не слишком рано поехать?

- Завтра? - я переспросил, чтобы удостовериться, что расслышал его правильно. Но завтра уже скоро, а у меня ничего не готово. - У тебя же чемодан не собран.

- Нет, всё давно готово. Можно брать и ехать, - Тан, не услышав от меня возражений, добавил радостно: - Тогда я бронирую отель.

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now