Слова Тана прочно засели у меня в голове.
Или же он знал, что я соврал о своих родственниках...
Нет, это невозможно. Про свою семью я ему точно не рассказывал, но сколько бы ни прокручивал тот день в памяти, всё равно выходило, что обманул я его только в этом.
Меня это всё очень тревожило. Не знаю, как Тану удалось поймать меня, хотя, возможно он просто пошутил, но я никак не мог успокоиться.
Я заставил себя оставить эту тему и обдумать более важную сейчас - что мне делать эти две недели. Я испытал столько разочарований в жизни, что абсолютно не хочу продолжать это дело. Но в то же время мои желания никогда не исполнялись.
Если проще - я очень боюсь изменений.
Оттого, что я наелся разочарованиями, больше их испытывать не хочу и всегда, если есть такая возможность, стараюсь избегать принимать решения.
Я всё думал и думал, пока не заболела голова. Мне хотелось остановиться, но времени на это не было. Ну, то есть, если всё останется как прежде, тогда не будет никаких разочарований. Потому что моя прежняя жизнь и так состояла из них, целиком и полностью. Спасибо.
.............
Я открыл глаза, надо же, даже не заметил, как уснул, а проснулся оттого, что услышал шум дождя. В машине темно, а капли так барабанят по крыше, что страшно. Я выпрямился, вряд ли смогу уснуть снова, лениво изучал пейзаж за окном, пока не наткнулся взглядом на Тана, сидящего за рулём.
- Проснулся, - он не стал ко мне поворачиваться. - Немного осталось, скоро приедем. Я довольно далеко живу.
- Сколько ещё? - я всё ещё был сонный, но спать больше не планировал, вместо этого впился взглядом в часы на передней панели.
С того момента, как я окончательно решился с ним поехать, прошло несколько часов. И я всё ещё не был уверен, что это решение правильное.
- Часа два, - он задумался. - Может, позавтракаем где-нибудь?
Я кивнул, но не обратил особого внимания, я-то голода не испытываю, но, может быть, Тан голоден.
Мы молчали, пока не показалась заправка с каким-то кафе, и Тан тут же свернул туда. Когда он остановил машину, я сразу последовал за ним. Здесь не было отдельных кабинетов, как в том ресторане, и я не решался разговаривать. Он сделал это сам.
YOU ARE READING
Он пришел навестить мою могилу
RomanceМэт каждый год наблюдает, как на Чен Мен навещают соседние могилы, тогда как его зарастает, позабытая. К нему не приходят ни родственники, ни друзья. Но однажды случается невероятное и на кладбище появляется ребёнок, который может видеть его. Може...