Экстра 3

2.7K 193 47
                                    


Тан в последнее время ведёт себя странно. Он и в обычное-то время полон сюрпризов, но сейчас я совсем не могу угадать, о чём он думает.

Странности начались в тот день, когда я читал книгу, вытянувшись на диване. Тан внезапно подошёл с вопросом.

- Помнишь, что обещал мне?

Пару секунд я пытался вспомнить, что именно он имеет в виду. Вспомнить не смог, но по спине потянуло холодом.

- Разве я когда-либо что-то обещал тебе? - я пытался это сказать, но не смог выдавить ни слова. До этого дня я и не думал, что чувствуешь, когда кто-то важный тебе спрашивает, не помнишь ли ты какой сегодня день.

- Эм, - я отвёл глаза, потом сдался и закончил. - Не помню.

- Я знаю, что ты не помнишь, - он улыбнулся. Весь его вид говорил, что он не сердится и не обижен, но мне от этого было только хуже. Уж лучше бы он ругался.

Иногда я думаю, что если бы всё ещё был жив, поселил бы кардиолога в соседнюю квартиру. А ещё было бы неплохо сходить к неврологу. Может, у меня ранний Альцгеймер?

- Ты обещал выполнить любое моё желание, - он снова улыбнулся. - Тогда я не смог ничего придумать, но теперь знаю, чего хочу.

Я пытался вспомнить, но прошёл уже почти год. Никогда бы не подумал, что он не забудет. Тан действительно помнит всё, что связано со мной. Как и говорил.

- И чего ты хочешь? - я сел и приготовился внимательно слушать.

- Не скажу!

А?

Я подумал немного и спросил:

- То есть ты знаешь, чего хочешь, но не хочешь этого сейчас, да? - когда он кивнул, подтверждая мою догадку, я продолжил. - Ты снова придумал какой-то странный сюрприз?

- Не скажу, - рассмеялся он.

- Поторопись, пока я снова не забыл, - только и ответил я.

Я размышлял о его словах несколько дней, но так и не смог придумать, что он там желает. А Тан сам больше не упоминал об этом.

И со временем я снова забыл.

Проснувшись от яркого света, бьющего в окно, я огляделся и увидел, что Тан тоже проснулся. Оглядев комнату, я принялся осматривать себя. Потому что с моей одеждой что-то было не так. Кажется, Тан её заменил. Потому что раньше я был одет в рубашку и брюки, а сейчас на мне были рубашка и шорты.

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now