Глава 17

1.7K 158 5
                                    

Даже если вчера мне казалось, что я ничему не научился, то сегодня всё было куда лучше. Тан сказал, что я быстро учусь, особенно в сравнении с теми, кто действительно ничего не понимает. Не знаю, сказал он правду или просто хотел меня подбодрить. Но я вообще из тех, кто быстро учится. Именно поэтому, мне казалось, что в вопросе компьютеров я продвигаюсь очень медленно.

Но день прошёл, и я умею пользоваться интернет-поисковиком и начинаю понимать, как запускать разные программы. Хотя на деле всё, что мне нужно - это интернет и принтер.

Компьютер подстегнул мой интерес к обучению вообще. На следующий день я проснулся пораньше, чтобы поучиться ещё чему-нибудь. Быстро умывшись, занялся завтраком. Мне вообще-то не нравится готовить, но и сидеть весь день перед телевизором совсем не хочется. И ещё мне бы хотелось сделать что-то для Тана. Я нашёл несколько подходящих рецептов в интернете и приготовил их, а потом только добавил немного специй. Я, конечно, попробовал сам, но всё ещё не был уверен во вкусе и просто надеялся, что этой едой невозможно убить. Или пусть оно хотя бы будет лучше, чем мой первый провальный завтрак.

Закончив, я собрался уже будить Тана - любителя поспать подольше, но только обернулся, как увидел, что он уже сидит за столом. А я даже не слышал, что он пришёл, и смог только пробормотать, что всё готово. Тан тут же запустил ложку в тарелку. Прожевав, он внимательно на меня посмотрел.

- Пи'Мэт, ты сам это приготовил? - он выглядел очень удивлённым.

Я кивнул. Испугавшись такому вопросу, поспешил переспросить.

- Что? Плохо?

- Нет, но... - он задумался и съел вторую ложку, словно пытался понять. - Просто думаю, как тебе удалось приготовить что-то гораздо вкуснее предыдущего.

- Не так сладко, как в первый раз? - я широко улыбнулся, Тан, конечно, не то чтобы похвалил напрямую, но я был уверен, что это именно похвала.

- Ты стащил рис тогда, вот я и сказал, что не удивительно, почему еда потом стала гораздо лучше, - он внимательно на меня посмотрел.

Я только улыбнулся в ответ, и стал ждать пока он закончит и покажет ещё что-нибудь интересное в интернете.

Когда я снова переспросил сколько раз нужно кликнуть мышкой, Тан просто положил ладонь поверх моей, чтобы показать. Я даже подпрыгнул от неожиданности. Но оказалось, что ощущать его руку довольно приятно. Ладонь у него мягкая и тёплая, а он наклонился так близко, что я ощущал запах его парфюма.

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now