Я ждал до полуночи, но Тан всё не возвращался. В итоге я не выдержал и уснул. Проснувшись утром, увидел его спящего на диване в гостиной.
Я подошёл ближе, протянул руку. Мне казалось, он крепко спит, но он открыл глаза прежде, чем я успел до него дотронуться. Когда я увидел, что он открыл глаза, инстинктивно сделал шаг назад и отвёл глаза, не смея взглянуть на него, будто бы сделал что-то плохое или неправильное.
- Что случилось? - голос Тана звучал сонно, казалось, он сейчас же уснёт обратно. Но он глянул на часы и медленно сел. - Уже давно утро.
Я молча рассматривал его. Он был в той же одежде, в которой ушёл вчера, и совсем не удивился, увидев меня перед собой. Может, ждал, что я явлюсь.
- Куда ты ходил вчера? - я не хотел спрашивать, но смятая одежда и красные пятна на щёках пробудили во мне любопытство, и я не сдержался.
Сам я не мог придумать никакой другой версии, кроме как например он ходил ужинать с какой-нибудь девушкой и получил по лицу. Ну или что-нибудь ещё хуже этого. Строго говоря, это всё неприятно меня удивило. Я не думал, что Тан из тех, кто ухлёстывает за девушками, болтается где попало и не ночует дома.
- Никуда, - он поднялся. Я вглядывался в его лицо, но оно не отображало никаких изменений, вроде как ему привычно являться домой под утро со следами пощёчин. - Просто устал немного. Ладно, я собираюсь в ванную.
Я что-то промычал в ответ и сел на диван, пока он исчезал за дверью своей спальни. Я расслабился и только собрался снова уснуть, как кое-что привлекло моё внимание. Настолько, что спать я передумал.
Поднявшись, я подошёл ближе, чтобы внимательнее рассмотреть большую чёрную доску на стене. То есть нет. Больше похоже на экран. Я не удержался и потрогал, отчего стало ещё интереснее. До этого момента я и не подозревал, сколько действительно прошло времени. И как далеко шагнули технологии. Мне показалось, что я открыл для себя целый новый мир.
Не то чтобы на кладбище я не интересовался вещами из реального мира. Каждая новая вещь вызывала во мне интерес, и мне всё время хотелось рассмотреть поближе, как, например, мобильные телефоны. Ими пользовались все и повсюду. Их я знал.
Но ничего подобного этому, я никогда не видел.
Я потрогал экран. Заглянул с другой стороны. Судя по расположению, это должен быть телевизор. По крайней мере, это что-то на него похожее. Если они научились делать телефоны такими тонкими, почему бы не сделать то же с телеками?
YOU ARE READING
Он пришел навестить мою могилу
RomanceМэт каждый год наблюдает, как на Чен Мен навещают соседние могилы, тогда как его зарастает, позабытая. К нему не приходят ни родственники, ни друзья. Но однажды случается невероятное и на кладбище появляется ребёнок, который может видеть его. Може...