Глава 7

2K 177 6
                                    


C того дня прошёл год, в голове у меня за это время побывало не очень много мыслей, потому что я много нервничал. Одно время даже так накрутил себя, что не мог спать. Я боялся, что мы больше не увидимся. Тан уже не ребёнок, и вместе с ростом и возрастом наверняка изменился и характер с привычками.

Он приезжал, когда ему было семнадцать, в этом году мы не увидимся, а в следующем ему будет уже девятнадцать. Чем больше я раздумывал над этим, тем больше поражался, как быстро летит время. Совсем недавно он был ещё мальчишкой, а не успел я моргнуть, как Тан уже вырос.

В университете он сможет завести себе друзей, ведь круг его общения значительно увеличится. А значит, и шанс, что он заведёт себе подружку или просто заинтересуется кем-то, тоже вырастет.

От этих мыслей голова болит. Так хочется, чтобы время застыло, и Тан никогда не вырос, и всё осталось прежним. Но это только мои эгоистичные недостижимые мечтания. Хоть я и сказал как-то, что не жду ничего, лишь бы он был счастлив. Только это не более чем самообман. Будь я всё ещё жив и дождался бы момента, когда Тан женится и приведёт своих детей познакомиться со мной, не знаю, смог бы я спокойно на это смотреть.

Наверное, я смог бы улыбаться какое-то время, но всё точно закончилось бы моими рыданиями.

Я не хотел об этом думать, но мысль сама безостановочно крутилась в голове, и чем больше я ждал, тем больше не знал, что же делать. Волновался, переживал и печалился, прямо как тень, которая всё время меняет очертания.

Я думал, пока не начала болеть голова, потёр глаза и поднялся. Мне нужно было заняться чем-нибудь, чтобы отвлечься. В итоге решил прогуляться куда-нибудь подальше, чтобы сменить обстановку. Может, это поможет избавиться от всего, что у меня в мыслях. Выбор пал на дальний рынок - добираться туда тяжело и долго, поэтому я приходил, только если совсем нечем было заняться.

В этот раз людей было гораздо больше обычного, может, из-за приближающегося лета, не знаю. Я гулял по рядам, разглядывая магазинчики, и внезапно кто-то бросился в мою сторону. Я едва успел отклониться. Только когда человек убежал, я задумался, зачем это сделал, ведь никто не может до меня дотронуться. Может, это просто привычка из прошлой, телесной жизни, или я так глубоко задумался, что инстинктивно дёрнулся, не задумываясь о реальном положении вещей.

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now