Глава 14

1.8K 160 1
                                    


Утром я, как обычно, отправился в ванную, умылся, но когда поднял голову, осознал, что не вижу своего отражения. Снова. К этому я так и не смог привыкнуть. Вздохнул, взял полотенце и тёр лицо до тех пор, пока оно не вернулось в нормальное состояние.

Бесцельно побродил из угла в угол в гостиной, снова вернулся к себе, понаблюдал за горящими лампами в светильнике. Думаю, Тан забыл выключить свет, когда уезжал. Я же весь день смотрел телек или читал книжку и ждал, пока наступит вечер.

Тан, едва поздоровавшись и спросив, как прошёл мой день, скрылся в своей комнате. Правда, скоро вышел обратно и занялся ужином. В его случае это значит - достать купленную еду и разложить по тарелкам.

Я занялся своей порцией, но всё же не удержался от вопроса.

- Ты не любишь овощи, Тан? - я спросил просто так, но он отнёсся к вопросу серьёзно, задумался на какое-то время и только потом ответил.

- С чего ты взял?

- Потому что ты покупаешь только мясо, в холодильнике овощей я тоже не нашёл.

Вообще-то я не склонен всё анализировать, но давно заметил, что овощи не входят в его список покупок.

- Ты сказал, что любишь мясо.

Мои брови удивлённо поползли вверх. Да, я сказал это однажды, но даже не ожидал, что он до сих пор помнит.

- Ну, ещё я люблю рис со шпинатом.

Лицо у Тана отразило такую сложную гамму эмоций, что я едва удержался от смеха. Почти подавился, так старался.

- Дитё малое, овощи не любит, - я всё же не выдержал и рассмеялся.

- У каждого есть продукты, которые он не любит.

Я снова рассмеялся, не став спорить. Полагаю, один из ненавистных продуктов для него - это овощи.

Поужинав, Тан сказал, что собирается вернуться к учёбе, а я не знал, стоит мне пойти с ним или нет, но пока сомневался, Тан позвал с собой.

Я вошёл следом и маячил по комнате, раздумывая, чем бы заняться, пока Тан усердно писал что-то в тетради. Мне было любопытно, но я решил не приставать с расспросами и дождаться пока он сделает перерыв.

- Что ты пишешь? - спросил я, когда он прервался, чтобы налить себе воды.

- Просто небольшое исследование, хочу записать, потому что скоро экзамен.

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now