Я никогда не задумывался, что кто-то мог видеть, как я умирал, и не попытался помочь. Поэтому слова Тана меня поразили. Я всё возвращался к этим мыслям, снова и снова погружаясь в пучину невесёлых размышлений. И чем больше думал, тем сложнее мне было найти выход из этой ситуации. В итоге просто бросил это бесполезное занятие и оглянулся в поисках чего-то более интересного. Немного погодя я вдруг вспомнил, что у меня есть одно незаконченное дело на рынке, и снова принялся пытаться что-нибудь взять.
Сначала хотел попробовать поднять бутылку с розовой водой, но передумал - если она выскользнет из руки, точно зальёт весь алтарь, так что передумал и решил вместо неё тренироваться на палочках с митболами.
Я смог поднять одну. Смог поднять упаковку и повернуть её, и это привело меня в восторг. Ещё немного покрутил коробку, и она выскользнула у меня из рук на землю. Я только потянулся поднять её снова, как услышал недовольный голос.
- И почему эта мерзкая трава так быстро растёт?
Пришла тётушка, убирающаяся на могилах.
И всё, сколько бы раз я ни пытался поднять коробку, у меня больше не получалось. Я пытался снова и снова, но в итоге сдался. Это бесполезно. Получалось, что если меня кто-то заставал рядом с предметом, то взять я его не смогу. После этого я провёл больше месяца, доказывая свою теорию, и по итогу могу сказать, что оказался прав.
Раньше мне и в голову не приходило взять что-нибудь: думал, что я призрак и априори не могу ни до чего дотрагиваться. Но теперь убедился, что это не так. И мои исследования показали, что если я хочу сесть в машину, то мне нужно сделать это так, чтобы Тан не заметил. Так что, если он снова меня пригласит, я сначала заберусь, а потом скажу ему. Я занимался, пока результаты полностью меня не удовлетворили, а потом отправился развлекаться, чтобы убить время до следующего лета.
В этот раз Тан пришёл с рюкзаком и без коврика.
Это меня удивило, но я не решился о чём-то спрашивать, пока он молится у других могил. Потом Тан поднялся и подошёл ко мне.
- Я придумал, как посадить тебя в машину, пойдём, хочу отвезти тебя в одно место.
Я безропотно последовал за ним, ведь я с самого начала планировал поступить именно так, а значит, у меня не было причин отказываться.
YOU ARE READING
Он пришел навестить мою могилу
RomanceМэт каждый год наблюдает, как на Чен Мен навещают соседние могилы, тогда как его зарастает, позабытая. К нему не приходят ни родственники, ни друзья. Но однажды случается невероятное и на кладбище появляется ребёнок, который может видеть его. Може...