Прайфа жила как в бесконечном колесе. Не важно, чего это касалось, школы, учёбы, друзей или даже брака. И жила так, пока не поняла, что разорвать этот круг будет тяжело.
В глазах родственников она была слишком упрямой, не похожей на братьев, но ей было всё равно, она думала, что пока не мешает другим и соблюдает правила, сама может выбирать, как ей жить.
Выбрав университет подальше от дома, девушка настояла на общежитии, и когда родители согласились, была счастлива. Ей казалось, она получила свободу, которой у неё никогда не было.
Но как же она ошибалась.
Родители хотели, чтобы она поселилась в общежитии за территорией кампуса, потому что собирались прислать людей присматривать за ней. Прайфа сначала расстроилась, а потом сказала, что места остались только в тех общежитиях, что на территории. Удостоверившись, что она сказала правду, родители всё же дали ей полную свободу на эти четыре года, оказавшиеся самыми счастливыми в её жизни. Хоть девушке и приходилось звонить домой каждую неделю и сообщать о любом своём передвижении.
Прайфа влилась в студенческую жизнь и каждый день гуляла до полуночи, планируя свою дальнейшую судьбу после выпуска. Брак тоже входил в эти планы: она встречалась с парнем, очень хорошим и уважительным, ставшим самым близким её другом с первого курса. Распланировав своё будущее, она сообщила родителям, что влюбилась и собирается замуж после выпуска, потому что до этого думает проверить их отношения.
Но на слове "замуж", выражение их лиц изменилось. Оказалось, будущего мужа ей уже выбрали и велели сначала с ним познакомиться.
Прайфа плохо помнит, как на это отреагировала. В конце концов, грёбаные лакорны не каждый день случаются в твоей собственной жизни.
Особенно забавно это было относительно её семьи.
- Куда лучше всего поехать на каникулы? - одной рукой она прижимала к уху телефон, а другой листала закладки в браузере. Ноутбук бесшумно гудел на коленях.
- Ещё экзамены не закончились, а ты уже каникулы планируешь?
- Но семестр закончится через пару дней.
Её бойфренд замолчал. Одной путешествовать небезопасно, но он не может поехать с ней, потому что его экзамены в самом разгаре, а общие друзья занимаются презентацией для преподавателя.
YOU ARE READING
Он пришел навестить мою могилу
RomanceМэт каждый год наблюдает, как на Чен Мен навещают соседние могилы, тогда как его зарастает, позабытая. К нему не приходят ни родственники, ни друзья. Но однажды случается невероятное и на кладбище появляется ребёнок, который может видеть его. Може...