- Я собираюсь на вечеринку, буду поздно.
Я оторвался от книги и медленно кивнул.
- Что за вечеринка? - спросил, прежде чем вернуться к чтению.
- Идём в бар, - он немного сомневался, говорить ли, но всё же ответил.
- Оу, - я снова вернулся к книге. - Иди, но не пей слишком много, иначе до дома не доедешь.
- А ты... Ты обо мне не волнуешься? - он некоторое время думал, прежде чем спросить это.
- Что ты имеешь в виду? - я отложил книгу.
Его реакция удивила меня, и я пытался понять, не сказал ли что-то не то, хотя так и не смог понять, что именно.
- Ты не хочешь пойти со мной?
- А это уместно?
Я спрашивал не просто так. Очевидно, что если я пойду с ним на чужую вечеринку, он не сможет со мной разговаривать.
Иногда мы ходили вместе в университет, но к друзьям он меня не брал, боялся, что мне будет неприятно просто сидеть и смотреть.
Но сегодня всё было не так. Не знаю, серьёзно ли он хотел, чтобы я пошёл с ним. Я подождал ответа, но Тан молчал.
- Ну и ладно, я пойду.
Я не очень люблю выходить из дома без дела, но Тан меня позвал, к тому же я никогда не был в баре.
Когда я согласился, он повеселел, а я вздохнул, что придётся куда-то идти, но не забыл поцеловать его перед выходом.
На месте я приготовился тихонько сидеть, потому что знал, что у нас не получится разговаривать, это было бы слишком странно.
Я попробовал пару каких-то коктейлей, но велел себе прекратить. Я, во-первых, не пью, а во-вторых, видел много пьяных, и мне не нравится, как это выглядит. Не люблю алкоголь.
Но я уже выпил два коктейля, а признаков опьянения не было. Может, это потому, что призраки не пьянеют? Я так мало знаю о призраках, о своей норме и о том, отличаемся ли мы от людей. Закончив с опытами, я пересел поближе к Тану.
- Свадьбу же отменили. Ты себе нашёл кого-нибудь?
- Нашёл.
Эта тема мне не интересна, я перестал обращать на них внимание и отвлёкся на стакан с водой, чтобы убрать привкус алкоголя с языка.
YOU ARE READING
Он пришел навестить мою могилу
عاطفيةМэт каждый год наблюдает, как на Чен Мен навещают соседние могилы, тогда как его зарастает, позабытая. К нему не приходят ни родственники, ни друзья. Но однажды случается невероятное и на кладбище появляется ребёнок, который может видеть его. Може...