Глава 25

1.9K 166 1
                                    


Мы вернулись домой, и ещё несколько дней подряд Тана донимали постоянные звонки. Я не спрашивал, кто это, сам догадывался. Очевидно, что после такого скандала на свадьбе всё так просто не закончится, но вскоре звонить стали реже, а после совсем перестали.

- С кем ты разговаривал? - я спросил, хотя и так знал.

Мои родственники так просто не успокоятся. Но первый, о ком я подумал, это его отец. Поэтому и поднял эту тему - мне было интересно не столько, с кем он разговаривал, сколько то, о чём он разговаривал с отцом.

- Папа, - ответил Тан спокойно. Кажется, он понял, к чему я клоню, потому что продолжил: - Звонил спросить, зачем я так поступил, когда я объяснил причину, он ничего не ответил и положил трубку.

- Что ты ему сказал? - я поднял брови. Вряд ли он рассказал, что помогал призраку, которого видит, отомстить.

- Долго объяснять, - начал он и замолчал. - Сказал, что она не хотела выходить за меня с самого начала, что её заставляли.

- И?

Мне до сих пор казалось, что он был неправ, выставив её в таком свете. Да, мне не нравится моя семья, но мстить невиновным неправильно. Так что, оглядываясь назад, полагаю, что те фотографии с водопада не были случайными, к тому же исчезнуть почти на час ради пары фото довольно странно. Но я не мог понять, где конкретно он недоговаривает: то ли ему лень объяснять, то ли он не хочет, чтобы я что-то знал.

Тан помолчал, потом вздохнул и, думаю, верен первый вариант, ему просто лень объяснять или разговаривать о том, что произошло в тот день.

- Когда мы только с ней встретились, первым делом она заявила, что не хочет выходить замуж.

- И что было дальше?

- Ну, твой дядя её заставил.

- Зачем?

Это странно. Если оба не хотели жениться, не думаю, что дядя мог зайти так далеко.

- В той поездке он заявил, что я переспал с его внучкой, и заставлял меня жениться на ней. Она пыталась объяснить, что это недоразумение, но твой дядя и слушать не хотел, думая, что она пытается меня оправдать.

Понятно, почему Тан назвал его упрямым.

Я просто слушал, не высказывая своего мнения, не выдавая чувств, потому что нетрудно догадаться, что я чувствовал. Дядя всегда таким был. Если дело касается личной выгоды, он ни перед чем не остановится.

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now