Глава 18

1.7K 146 3
                                    


Как и думал, я не уснул.

Я не плакал, просто в груди болело так, что было трудно дышать. Тан сказал правду, но я-то не хотел её знать. Я не хотел говорить об этом, пока в своих-то чувствах разобраться не мог.

В семь утра я встал и направился готовить завтрак. Я не хотел видеть Тана, но всё же собрался с силами и притворился, что ничего не было, хотя и жутко расстроился. Я так хотел рассказать ему о своих чувствах, ну и пусть это невозможно.

Чувствовал я себя паршиво, поэтому выбрал что попроще, вроде гренок, а пока можно подумать о том, что делать дальше.

Закончив, я, как обычно, повернулся сказать, что всё готово, но Тана за столом не оказалось. Я немного расстроился, хотя с чего бы? Не видеть его там вполне естественно, пусть я, наверное, уже привык к тому, что он за мной наблюдает, сидя за моей спиной. Я вошёл в его комнату, и она показалась мне непривычной.

Сейчас в ней царил идеальный порядок. Видимо, когда я вернулся к себе, Тан закончил с чемоданом и убрался.

- Что делаешь? - я подошёл ближе, чтобы рассмотреть бумагу в его руке. - Остались ещё какие-то дела? Ты уезжаешь завтра, так?

- Да, - коротко ответил он и перевёл взгляд с записки на меня. - Сходишь со мной в магазин? Нужно купить кое-что.

Я, не раздумывая, кивнул. Вообще, не люблю выходить из дома, но хотел побыть с ним подольше, ведь мне осталось всего два дня. К тому же, не хотелось опять весь день торчать перед телевизором, сжигая электричество.

Стоило мне согласиться, как настроение у него улучшилось. Быстро позавтракав и убрав посуду, мы вышли из дома.

Сидя в машине, я смотрел в тёмное небо, затянутое тучами. Начинался сезон дождей.

- Ты захватил зонт? - я посмотрел на него.

- Ага.

Тогда я снова перевёл взгляд в окно и задал вопрос, который давно меня интересовал.

- Почему ты решил изучать юриспруденцию?

Я хотел спросить ещё тогда, когда он спрашивал меня, но время было неподходящее, и я всё откладывал.

- По желанию отца. Он хотел, чтобы я помогал ему, - он сделал паузу. - Он работает в юридической фирме.

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now