Глава 24

1.9K 175 9
                                    

Время тянулось бесконечно, и я всё никак не мог понять, что Тан имел в виду, когда сказал про чудеса. Конечно, я помню, как просил его не жениться, но я сказал это потому, что хотел честно выразить свои чувства и мысли, и даже не надеялся, что он выполнит мою просьбу. Не думаю, что под чудом он подразумевал разрыв этого брака.

От этих мыслей было тревожно и неспокойно. Я не хотел, чтобы он женился, но отменять свадьбу в день торжества - безумие.

Но настал следующий день, и Тан всё занимался приготовлениями к свадьбе, поэтому моя грусть и переживания вернулись. Очевидно, он ничего не отменит.

Тан явился в забронированный для торжества отель за два часа до начала и, закончив с приготовлениями, просто сидел в номере.

Когда все вышли, и остались только мы двое, повисло молчание. Я не знал уже, куда деться, когда он всё же заговорил.

- Пи'Мэт, закрой глаза.

Я подчинился, потому что было интересно узнать, что он сделает дальше. Судя по звукам, Тан подошёл ко мне и сел на кровать рядом. А потом я почувствовал тёплое прикосновение - он меня обнял. Я никак не мог понять, чего ждать, поэтому молчал и не реагировал.

- Ты всё ещё боишься, что я женюсь? - он наклонился так близко, что я ощущал его дыхание на ухе, одной рукой он мягко гладил меня по голове.

Я по-прежнему не отвечал. Не потому, что не хотел этого делать, а потому, что не знал, как ответить. Думаю, позавчера он убедился в моих чувствах, поэтому не уверен, что должен отвечать снова.

- На самом деле, куда больше я хочу услышать, что ты чувствуешь, - его дыхание всё так же касалось моего уха, и это волновало меня, я не знал, стоит ли продолжать держать глаза закрытыми. - Но достаточно и твоего признания, что не хочешь, чтобы я женился.

Тан поднялся и отошёл. Я тут же открыл глаза, не смея ничего сказать. Эта странная и тяжёлая ситуация меня пугала.

Когда я пришёл в себя достаточно, чтобы спросить, что всё это значит, мне помешал стук в дверь.

- Тан, выходи, невеста ждёт.

Должно быть, это его отец. Голос немного изменился, но я всё ещё могу его узнать. Тан открыл дверь, и я тоже поднялся, чтобы всё видеть. За дверью оказался отец Тана и невеста. Я её вспомнил и замер на секунду - это же та самая девушка, чьё фото Тан мне показывал. Я столько времени ломал голову, где мог её видеть, но тщетно. Она, конечно

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now