Тан предупредил, что вернётся домой поздно, потому что друг позвал поужинать вместе. Он и правда всегда предупреждает, если собирается задержаться. Тан часто так делает - ходит на вечеринки или просто выпивает с друзьями, обычно, когда возвращается, от него пахнет алкоголем, и это меня очень пугает, я боюсь, что Тан умрёт раньше меня из-за какого-нибудь несчастного случая или банального цирроза.
Поэтому всегда жду его возвращения, как бы поздно он не приходил. Однажды, Тан явился около трёх утра и, увидев, что я всё ещё не сплю и жду его, долго извинялся.
Обычно я плохо угадываю его настроение, но в тот раз всё было слишком явно написано на его лице, не знаю только, это потому, что он хотел показать мне свои чувства или же просто не сумел скрыть.
Но ничего, в любом случае это я сам решил его дождаться.
После этого Тан никогда не приходил позже полуночи.
Может, он боялся, что я буду ждать слишком долго, прямо как я боялся, что он напьётся и попадёт в аварию.
Времени прошло, конечно, уже много, но я до сих пор помню, как потерял самых дорогих мне людей из-за аварии. И теперь слишком боюсь, что это повторится снова.
Я некоторое время переключал каналы, но на тв крутили какую-то не интересную мне ерунду. Можно бы поиграть в видеоигры, но я боялся очередного заоблачного счёта за электричество, поэтому просто выбрал первый попавшийся канал и пошёл на балкон проверить свои цветы. Прошло уже около девяти месяцев, как Тан купил их мне, и я постоянно переживал, что растения погибнут, но пока они чувствовали себя прекрасно: все зацвели.
Полюбовавшись немного, я снова вернулся к телевизору. Обычно Тан возвращается где-то к одиннадцати, а сейчас только девять, и мне нужно придумать, чем убить время. Только подумав об этом, я услышал, как открывается дверь, и подпрыгнул от удивления. Но увидев, кто вошёл, вздохнул с облегчением.
Тан пришёл домой рано, и только я собрался подняться, чтобы поздороваться, как он подбежал ко мне и крепко обнял.
- Что случилось? - я смутился.
- Соскучился, - он обнял меня ещё крепче, и я снова почувствовал, что от него пахнет алкоголем. - Хочу обниматься.
- Разве я не говорил тебе не напиваться? - я извернулся, чтобы устроиться поудобнее, и сел к нему на колени.
YOU ARE READING
Он пришел навестить мою могилу
RomanceМэт каждый год наблюдает, как на Чен Мен навещают соседние могилы, тогда как его зарастает, позабытая. К нему не приходят ни родственники, ни друзья. Но однажды случается невероятное и на кладбище появляется ребёнок, который может видеть его. Може...