Глава 19

1.7K 160 0
                                    


Весь день, в который должен был вернуться Тан, я просидел на одном месте в ожидании его. И когда почти уже уснул, услышал, как открывается дверь. Я едва не подпрыгнул, но сумел сдержаться и только голову повернул. Тан правда вернулся. Я вздохнул с облегчением. Он разулся, потом посмотрел на меня, с улыбкой поздоровался и больше не сказал ни слова. Такое отношение было довольно обидно, и я никак не мог понять, что такого мог сделать, чтобы разозлить его. Голову сломал, но так и не понял.

Я знал, что это нельзя пускать на самотёк, нам обязательно нужно поговорить, иначе станет только хуже, но никак не мог придумать предлога, чтобы начать.

Неожиданно Тан всё изменил, пройдя мимо дивана, на котором я по-прежнему сидел, а когда я потянулся взять его за руку, моя ладонь прошла через него.

Это выбило меня из колеи, я даже печалиться забыл. Ведь я знаю, что он может держать меня за руку, как так вышло, что у меня не получилось? Но потом вспомнил, что такое уже было, просто так давно, что я уже и забыл.

Тан остановился и посмотрел на меня, и в этот момент я снова смог прикоснуться к нему.

Я не знал что сказать, у меня не было времени подготовиться, и несколько минут мы простояли молча в давящей тишине. Пока Тан наконец не изменил ситуацию.

- В чём дело?

- Да... - я не знал с чего начать и замялся. Сказать, что мне неприятно его отношение или что я расстроился, потому что не смог взять его за руку? Но теперь с прикосновениями всё снова в порядке.

- Ты расстроен из-за меня? - я наконец нашёл нужные слова.

- Ты правда не знаешь, Пи? - он заглянул мне в глаза.

Я задумался, но так ни к чему и не пришёл. Вёл я себя прилично, сидел дома, ничего не сломал, почему он сердится-то?

- О чём?

Он скинул мою руку и, схватив чемодан, ушёл в комнату и закрыл за собой дверь. Будто я что-то несуществующее. Невидимое.

Я задержал дыхание, призывая себя успокоиться, хотя мне было жуть как грустно и обидно.

А успокоившись, вспомнил, что от Тана странно пахло. Я имею в виду его парфюм, в этот раз аромат был сладким, совсем не похожим на тот, которым он пользовался

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now