Я больше не притворялся уставшим и не показывал свою грусть, я вёл себя как раньше, будто он никогда не говорил, что скоро женится.
Но печаль продолжала копиться на дне моего сердца.
До апреля Тан время от времени звал меня прогуляться, и я решал идти или не идти в зависимости от ситуации. Он, правда, нашёл беспроигрышный вариант вытащить меня из дома: говорил, что вышла новая книга, или что мы зайдём в кондитерскую. В таком случае я, естественно, соглашался. Если он хочет меня порадовать, чего мне отказываться? К списку моих интересов кроме книг и сладостей добавился ещё один - растения. Каждый раз, проходя мимо цветочного магазина, я разглядывал витрины с растениями в горшках.
Вот как сегодня. Кажется, в моём любимом магазине новые цветы, и я не мог удержаться, чтобы не зайти и не порассматривать. Тан, заметив, что я снова пялюсь на цветы, зашёл следом за мной и молча купил один. Я только глазами моргал.
- Тебе тоже нравятся цветы?
Я о своём увлечении не рассказывал, но всякий раз, проходя мимо магазина или отдела с цветами, останавливался, так что, думаю, несложно было догадаться.
- Нет.
- Тогда зачем тебе эти?
- Потому что они нравятся тебе, вот я и купил.
Мне правда нравятся цветы, но я же слишком ленивый, чтобы нормально о них заботиться, даже поливать забуду. У меня и в мыслях никогда не было завести себе цветок или животное какое. Я себя знаю, сначала, может, и втянусь, но долго это не продлится, и в итоге всё закончится чьей-нибудь смертью.
Только Тан исключение. Он один заставляет меня бояться, что однажды всё закончится. И я стараюсь отдать ему всё своё внимание, не отвлекаясь.
Пусть я ему и не нравлюсь, я приму это, мне бы только быть с ним рядом столько, сколько он позволит.
- Спасибо. Я буду о нём заботится.
Хоть это и невозможно.
Утром я проснулся, судя по часам, слишком рано. Поэтому решил сначала проверить цветы на балконе, а потом приготовить завтрак. Направился в ванную, чтобы умыться, и глаза привычно зацепились за зеркало, в котором я не отражаюсь. Наверное, когда-
нибудь я всё же смогу привыкнуть к этому. Привык же, что часы, подаренные Таном, тоже стали призрачными и тоже не отражаются.
YOU ARE READING
Он пришел навестить мою могилу
RomanceМэт каждый год наблюдает, как на Чен Мен навещают соседние могилы, тогда как его зарастает, позабытая. К нему не приходят ни родственники, ни друзья. Но однажды случается невероятное и на кладбище появляется ребёнок, который может видеть его. Може...