Глава 15

1.8K 165 11
                                    


Даже несмотря на то, что лёг я вчера гораздо позже обычного, проснулся всё равно рано. Едва открыв глаза, тут же вылез из кровати и умылся, а потом перешёл в гостиную. Тан смотрел в холодильник с таким видом, словно у него проблемы. Будто он жалеет о том, что рассказал вчера.

Я хотел подкрасться к нему, но он обернулся, как будто у него глаза на затылке или что-то вроде того.

- Проснулся? - он доставал продукты, и это кое о чём мне напомнило.

Обычно он покупает мне еду, и это довольно удобно. Чаще всего Тан спрашивает, чего бы мне хотелось, а потом приносит. Но позже, когда ходить по магазинам ему стало некогда, пришлось искать другие варианты. Обычно он давал мне выбрать, и сначала ел я, а потом он, из другой тарелки. Если я вставал позже, Тан просто говорил, чтобы я взял что-нибудь из холодильника, потому что, если бы он ждал меня каждый раз, опаздывал бы на занятия.

Я внимательно рассматривал продукты, которые он достал. В основном, еда быстрого приготовления и полуфабрикаты.

- Опять это ешь.

- Ну не всегда же.

Это неправда. Каждое утро он завтракает чем-то подобным. А лучше бы ел кашу, например. Купить накануне и подогреть утром. Сначала мне казалось, что Тан очень ревностно относится к своему здоровью, но теперь я понял, что это не так.

- Думаю, будет лучше, если я приготовлю завтрак.

Я предложил это из добрых побуждений, раньше же готовил. Но в последнее время мне не часто удаётся постоять у плиты. Я, конечно, не уверен, смогу ли, но лучше попробовать, чем травиться этим.

- Ты умеешь готовить?

- Ага, - по голосу было слышно, что я не совсем в этом уверен.

Тан с подозрением на меня покосился, будто я отравить его хотел, но увидев, что я серьёзно, отодвинулся от стола, уступая место.

Я спиной чувствовал, как он смотрит на меня. Кажется, даже не моргает. Так я никогда не закончу, потому что даже не смогу начать. Я же не могу ни до чего дотронуться.

- Не смотри на меня так, или я не смогу готовить.

Он легко поднялся и ушёл в комнату. Мне показалось, что что-то не так, не думал, что Тан так легко сдастся. У меня уже и речь была заготовлена. Как бы то ни было, я снова сосредоточился на готовке, а когда услышал, как закрылась дверь, попробовал поднять предметы снова.

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now