Глава 16

1.8K 157 1
                                    


Я не мог ничего сказать, потому что мозг мой был занят попыткой понять его слова. Тан вышел из машины, и я поспешил следом, а когда догнал, всё же решился уточнить.

- Что это значит? Что значит «связано со мной»?

Я не мог понять, как ссора Тана с отцом вообще могла иметь ко мне какое-то отношение. Ну если только он знает о моём существовании, или что Тан привёз меня к себе. Но как это могло быть правдой? Как он мог узнать?

Тан не ответил и даже не смотрел в мою сторону, но в этом-то не было ничего странного, потому что, если мы были не одни, он притворялся, будто меня не существует. Если бы я был на его месте, тоже бы вёл себя так, вряд ли мне бы хотелось выглядеть шизофреником, общающимся с самим собой.

Шагая от парковки к торговому центру, я ощущал себя так, словно погружаюсь в какой-то новый мир. То старое здание, каким я его помню, очень изменилось, я его почти не узнал. Люди вокруг одеты тоже не так, как в то время, когда я ещё был жив.

Я немного огляделся, а потом поспешил догнать Тана. Он, что удивительно, снизил скорость, как будто боялся, что я отстану и потеряюсь. Я безропотно шёл за ним следом, даже в кондитерскую, битком набитую людьми. Сначала растерялся, подумал, что у него здесь встреча или что-то вроде того, но Тан подозвал официанта, попросил столик на двоих и последовал за ним в самый дальний угол.

Я ненадолго задумался. Тан говорил, что тоже любит шоколад, но чего я никак не ожидал, так это того, что он действительно собирается есть в этом розово-воздушном романтичном месте.

Или это он меня сюда привёл?

Он же обещал мне шоколадку.

Сначала я подумал, что он просто купит мне плитку, но он привёл меня в кондитерскую. Тан сел за столик, и я занял стул напротив.

- Здесь нет свечей...

Как я буду есть тогда?

Я ещё не успел закончить, а он уже открыл рюкзак и показал содержимое. Я увидел электрическую свечу. Но только открыл рот, чтобы что-то сказать, как он достал телефон и надел наушники.

- Что?

Я не сразу понял, зачем он это делает. Не хочет со мной разговаривать?

- Что ты делаешь?

- Тебя перестала интересовать та причина?

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now