С того времени, не знаю уж, почему, может, тётушка и правда увидела меня во сне, но каждый раз, когда она приходила наводить порядок, мою могилу убирала тоже.
- Это совсем не трава, которую можно просто выполоть. Еду положено выбрасывать в мусорный бак, - с этими словами тётушка сгребла всё, что принёс мне мальчик. Я знаю, она это из добрых побуждений. Если вовремя не убрать, это привлечёт армии муравьёв. Но мне так жаль было расставаться с ними. Хорошо бы она выбросила сладости за день перед Чен Мен, чтобы мальчик не расстраивался из-за того, что я ничего не съел.
Как я и говорил, в призрачном мире всё, что появляется на алтаре, остаётся. Даже если и исчезает в настоящем. Призрачные подношения исчезнут, только если их съем я или какой-то другой обитатель этой стороны. Но даже зная это, я так надеялся, что настоящая коробка постоит немного подольше.
Я рассматривал шоколад и тарты, изучил коробку и упаковки. Прочитал все названия. Я таких не знаю, но выглядят дорого.
Он... Он купил это для меня?
Или теперь принято приносить такие дорогие подношения?
Как бы мне хотелось, чтобы он однажды услышал меня или даже увидел. Но эту мысль я немедленно отбросил. Это невозможно. Я торчу тут уже почти одиннадцать лет и болтаюсь по округе целыми днями, но ещё никто меня не заметил, даже другие призраки.
Так что всё это только совпадение.
Всё время до Чен Мен я болтался по разным местам, но за несколько дней до него вернулся на родное кладбище. А пару дней спустя приехал мальчик.
Я не отводил глаз от белой машины, запоминая номер и прочие детали.
Поздоровавшись с родственниками, он подбежал к моей могиле, держа что-то в руке. Я даже подался вперёд, пытаясь рассмотреть, что же там такое, но не смог.
- Как прошёл твой год, Пи? - он спросил, и я поднял голову. Наши взгляды встретились. Сердце моё забилось сильнее. Он впервые смотрел прямо на меня.
YOU ARE READING
Он пришел навестить мою могилу
RomanceМэт каждый год наблюдает, как на Чен Мен навещают соседние могилы, тогда как его зарастает, позабытая. К нему не приходят ни родственники, ни друзья. Но однажды случается невероятное и на кладбище появляется ребёнок, который может видеть его. Може...