Глава 5

2K 183 23
                                    


Как только закончился Чен Мен, на кладбище сразу стало пусто.


Мне до смерти надоело торчать здесь, и я принялся путешествовать. Хотя, по большому счёту, не думаю, что могу отправиться куда-то действительно далеко. Я, конечно, призрак, а значит, и усталости не чувствую, но зато отлично поддаюсь скуке.Я добрался до подножия холма неподалёку от кладбища и присел на землю, рассматривая его вершину. Когда нет людей, вид получается очень красивый, хоть и довольно безжизненный. Но на рассвете, когда солнце только появляется из-за горизонта, это определённо самое красивое место. Обняв колени, я встречал первые лучи солнца, пытаясь прогнать грустные мысли, засевшие в голове.


В итоге я уснул.


Хотя, призракам не нужно спать, и они всегда бодрствуют, я к этому так и не привык, может, потому, что такой был уклад, пока я был жив. Так что я, пусть и не хотел спать, но раз наступало время сна, ложился спать, словно это была моя обязанность. Неожиданно, до меня донёсся звук работающего двигателя, и я поднял голову, высматривая, откуда он исходит.


Эта машина.


Я тут же поспешил убедиться, и действительно, я не ошибся, это была именно та машина, что приезжала четыре года назад.


Но зачем?


Сейчас же не Чен Мен, довольно странно видеть её в это время. Но, пусть я и не знал, зачем семья этого мальчишки снова приехала на кладбище, я обрадовался.


Я едва не побежал к машине, чтобы убедиться, что глаза меня не обманули, но не стал этого делать. В беге я не силён, ведь всю свою жизнь приходилось остерегаться нагрузок, и я быстро бы выдохся. В общем, я решил подождать на кладбище.


Некоторое время спустя машина остановилась в тупике, и мальчик вышел из неё. Дверь тут же закрылась, и он остался один на дороге с пластиковым пакетом в руке. Больше никто не выходил, а машина вообще уехала.


Оу.


Я удивлённо проводил её взглядом и снова посмотрел на мальчика. Пусть он уже и не тот десятилетний ребёнок, которого я увидел здесь впервые, но эй, ему всего тринадцать, очень странно привезти подростка на кладбище и бросить его тут одного, нет? Двигателя больше не было слышно, и я заволновался. А если что-то случится, как я смогу ему помочь?

Он пришел навестить мою могилуWhere stories live. Discover now