Глава 15. Ночные воспоминания

1.9K 72 0
                                    

Проснулась я уже дома, как так, вроде только в школу зашли, а уже дома, и уже утро. Голова болит пиздец. Так а где Крис.
-Криииис,- заорала я.
-Аааа,-жалобно застонал тот,- не ори, тут я.
Я попыталась встать что посмотреть где он. Но голова очень болела и ч опять рухнула на кровать.
-а можно не орать,- проговорил чей то мужской голос около моего уха. Я быстро подпрыгнула с кровати, и сразу же пожалела об этом, головка то еще больше болеть начала. Я посмотрела но кровать там лежат блондин! Я че с блонди спала? Посмотрев на пол я увидела Крис и какую то брюнетку, они лежали в одежде, и не в обнимку, Слава Богу. Ну как не в обнимку, лежал Крис, а это сука обнимала его сзади.
-крииис. - крикнула что.
-что зайка,-он улыбнулся с закрытыми глазами.
Я подошла к этой телки, и за волосы оттащила его от МОЕГО.
Криса.
-ооаао,-заорала эта шлюха, че она вообще делает у меня дома.
-ты че творишь?писклявым голосом сказала та.
Крис повернулся к ней лицом, открыл глаза, о аж отпрыгнул.
-солнышко ничего не было,-жалобно посмотрел он на меня,- я блять даже в одежде, я ни мог тебе изменить.
-я знаю,- я подошла к нему и улыбнулась.
В комнату забежали  Тай и Мэт.
Крис посмотрел на кровать, и увидел там Ника, его глаза расширились
-так стоп ты че с ним спала?
-эээ, нееет ты что, я..проснулась на полу.
-ладно,- с подозрением посмотрел он на меня.
-ребятки вы щас ахуейте,- коронная,фраза Тайлера
Они показали нам с Крисом видео на котором мы ЖЕНИМСЯ.
-мы че женаты,- спросила я.
и посмотрела глазами полными удивления на Криса, он с такими же глазами посмотрел на меня
-ахуеть....ты моя жена,- радостно сказал Крис и поцеловал меня.
-пизда,круто что ж сказать.
Мы на этом видео такие счастливые, и веселые.
Потом мы решили посмотреть все видео только уже на телеке. Господи это был вынос мозга, просто у меня живот от смеха болит. Рассказываю:
На сцену выходим я, Ник, Тай и Крис. Начинаем петь, голоса у нас не очень, и какой то чувак сказал то что я его возбуждаю, и хотел отвести меня в туалет. Ну как бы потом за этим пацаном скорая приехала хкм...  угадайте кто постарался? Потом мы опять пошли на сцену и начали показывать какие то трюки
-я ща вертушку замучу ик,- сказал Тай, и мы пошли его останавливать, потом Ник урал со сцены, мы пошли его выручать, затем мы пошли гулять, там нам по пути встретился ЗАГС, и мы решили пожениться, это было так мило, затем мы пошли праздновать, Нику было одиноко, и он вызвал шлюху, ору, ту самую которая с Крисом проснулась. Потом мы пришли домой, и все."
-если бы не видео мы бы так ничего и не вспомнили,- сказала я.
-мне больше интересно как там тот пацан который тебя хотел,- ржал Тай, да блять он всегда ржет.
-нет ну а что, он реально борзый,- сказал Крис.
-ага,- ответил Мэт.
А почему Вас,- я посмотрела на Тая и Мэта,- почти нигде нет?
-не знаю, они переглянулись,- что то тут не так.

Новенькая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя