Я так и не нашла Тайлера, прозвенел звонок, мы с классом пошли на стадион. Урок проходил как обычно, мы прыгали, бегали. Но тут ко мне подходит Крис:
- есть заманчивое предложение,- он.
-Какое?-я.
- давай кто последний до бежит до воон того дерева, выполняет желание,- Крис
- ну давай, только потом не плачь, что тебя девочка выиграла,-я.
Мы пошли на стартовую линию,
-На старт, внимание, марш!- физрук.
Мы сорвались со старта, я лидировала, финиш был уже совсем близко. Осталось пару метров, на Крис перед самим финишом обгоняет меня и выигрывает.
-Как так? Я же лидировала,- я.
- не плачь детка,- Крис,-с тебя еще желание.
-пошел ты,- я кинула в него бутылку.
Уроки закончились, и я с плохим настроением пошла домой. Мне захотелось пройтись пешком. Бостон очень красивый город, здесь много парков и аллей. Вдруг какая то машина начала мне сигналить, это был Крис.
-подвезти?- он
-нет, спасибо, сама дойду.-я.
Крис вышел из машина, закинул меня на плечо и пошел обратно, я начала бить его по спине, а он в ответ только не по спине...
Мы сели в машину:
-я кстати тебе желание придумал,-индюк.
-говори,- безразлично ответила я.
-100 желаний.
-чего?- я афигела.
-100 желаний, тупоголовая,-он.
-нееет Крис, это жестко.
-это нормально.
-ладно.
Мы приехали, я вышла из машины и пошла в дом, Крис за мной. Че он ходит за мной? Бесит уже. Я зашла в дом, там сидели блондин, Тай и Ник.
- вы че тут прописались?-я.
-ты такая не гостеприимная.-Ник.
-сделай чай... пожалуйста,- Крис.
-вы обнаглели?-я.
-а мне кофе,-Мэт.
-а мне сок... яблочный,-Ник.
-хорошо,-я.
-послушания,ахахах,-Крис
Я сделала кофе, чай, все что они там просили, положила каждому по кусочку тортика. Подхожу к ним и выливая все содержимое на них, больше всего досталось Крису, хахахсх. Я сорвалась с места, т.к. Крис был в ярости, и уже собирался за мной бежать. Мы бегали по всему дому, я кинула в него подушку и забежала в ванну.
POV КРИС
Выходи блять. Я начал стучать в дверь, она облила меня полностью, это была моя любимая рубашка, ска.
-Эддисон детка, выходи... это... желание,- крис.
-Неет, крис, не смешно, ты что серьезно?-она.
-да серьезно выходи,-я.
Она медленно открыла дверь, и вышла, я.. решил что удивлю ее, то что я сейчас сделаю она точно не ожидает. Я просто засосал ее, она была в ахуе, но ответила на поцелуй. Я оторвался от нее:
-не смогла устоять,- шепнул я ей на ухо. И ушел в гостиную. Я начал с остальными смотреть телевизор.
POV Эддисон...
Я была в шоке, что он только что сделал?! Как он посмел! А я.. я.. не смогла сдержаться, как так, блять... Я прошла мимо гостиной зло посмотрев на Криса, он лишь усмехнулся, скотина.
Я поднялась к себе в комнату, и легла на кровать. Я заснула...
Проснулась от того что что то тяжёлое лежит у меня на талии, было уже темно. Я повернулась и увидела... знаете кого? Конечно же Крысика.
-подъем, индюк.-я.
-Ммм.. дай поспать,-сонно сказал он.
Сволочь, он еще и спать тут собирается?
-Вставай я сказала.
-неееее.
- ладно, я тебя предупреждала,- я начала бить в него ногами и руками, а ему хоть бы хны.
- крис или домой.-я.
-я уже дома....у тебя,хах,-он.
-Ладно мне лень с тобой спорить, спокойной ночи.(надейся что она будет спокойной).
-послушная,-он.
Прошел час, Крис крепко спал,я тихо встала пошла в ванну, там я взяла баллончик с краской, он был красного цвета. Я вернулась в комнаты, и покрасила Крису волосы, они стали темно красные, бордовые. Я спокойно легла спать, через минут 20, я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Fiksi RemajaОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..