Дверь нам открыл конечно же Тим. Он меня одним свои видом бесит.- о малышка, ну как побегали,- спросил парень беря меня под руку.- отлично,- сказал Алан и влез между нами. Я улыбнулась. В гостиной сидели Сэм и Кас. Интересно, а Сэм и Кас не собираются переезжать от нас. У них же все таки скоро ребенок будет. Я подошла ближе к ним и увидела как они выбирают квартиру. Я прям ясновидящая.- чё делаете?- спросила усаживаясь рядом с Сэм.- да вот квартиру выбираем,- как то грустно ответила Сэм,- даже и не вериться что прийдется от вас переехать,- сказал Кас.- а ко мне память вернулась,- сказала я и наблюдала за их реакцией. У Сэм резко расширились глаза. Кас медленно перевел взгляд на меня,- и вы-ы надеюсь,- начала Сэм,- да,- перебила ее я. Она радостно завопила и обняла меня,- правильно пусть этот мудак Крис идёт на хер,- усмехнулся Кас,- он сказал что мы гребенная влебленная парочка,- усмехнулась я. А Кас и Сэм начали смеяться. Я пошла к себе в комнату.- может мне к тебе переехать,- спросил Алан догоняя меня,- хм, даже не знаю,- задумалась я,- конечно переезжай,- заулыбалась я. - пошли, поможешь ме вещи собрать,- усмехнулся парень.
Мы собрали все вещи Алана и уже выходили из его комнаты,- вы куда это,- в недоумении спросил Тим проходя мимо нас,- от тебя подальше,- недовольно сказала я. Тим сделал вид что не услышал,- я к Эд переезжаю,- спокойно ответил Алан. Глаза Тима расширились до неузнаваемости,- вы что встречаетесь,- удивлённо спросил Тим,- давно,- усмехнулся Сангиор.
Вы просили главу вечером, но я не успела написать большую главу. Завтра будет огромная глава, обещаю. Ещё раз простите😅😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Подростковая литератураОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..