Глава 32. ЧСВ.

1.2K 58 0
                                    

- что ты имела ввиду,- спросил Алан отрываясь от меня,- то что я ЧСВ, и люблю только себя,- усмехнулась я вставая с кровати,
- Я-я-сно,- протяжно сказал Алан,
- ах-пх-ах,- смеялась я проходя в ванну,- а ты о чем подумал?- наигранно удивилась я,- об этом и подумал,- задумчиво сказал Алан включая телевизор.
Я прошла в ванную. Обломала бедного мальчика. Какая я сучка. Подумала я и улыбнулась. Нет, ну а что он хотел, что я так просто признаюсь что он мне нравиться. Или после первого поцелую побегу с ним с ЗАГС? Блин точно ЗАГС. Как я могла забыть о том случае с Крисом? Как вообще несовершеннолетних могли расписать. Или это не правда, как только вернусь в Бостон надо будет выяснить. Кстати надо Таю позвонить, хоть узнать как он там, как ребята. Что там со школой.
Сделав все водные процедуры я пошла в гардеробную, что бы переодеться в пижаму. Она состояла из атласовых шортиков и майечки на брительках. Я быстро переоделась и пошла в комнату. Алан смотрел телевизор. Я улыбнулась посмотря на его грустное лицо. Скорее не грустное, а бесчувственное,- ты чего такой грустный?- спросила я сдерживая смех,- я весеселый, разве не видно,- сказал тот не отрывая взгляда от телевизора.- ты что обиделся? Нет ну а что ты хотел? Чтоб я тебе в любви призналась?- возмутилась я ложась на кровать,- нет,- отрезал парень и повернулся ко мне спиной. Я выключила телевизор, и обняв Алана легла спать. Он мягкий, и удобный.

Утро 08:00
- Просыпаемся мои дойные коровки,- кто-то очень громко кричал и бил в какой-то барана.
- что за бессмертный меня разбудил,- прошипел Алан встав с кровати. Мне было плевать на крик, потому что если я сплю меня ничего не разбудит. Я уже слышала крики Сэм и Алана. Мне кажется это все проделки Дилана. Если это так то на этот раз нам точно нужно думать куда труп спрятать. Раз уж все проснулись я тоже решила долго не спать. Направляясь в ванну я краем глаза заметила Дилана спрятавшегося за холодильником, и Алана который по всей видимости ищет его. Я посмотрела на Алана, а затем указала на место где прячется  Дилан. Не досмотрев представление до конца я пошла в ванну. Сделав все водные процедуры я переоделась и пошла  на кухню. В коридоре кто-то резко схватил меня  и затащил в одну из комнат. Я даже ничего понять толком не успела.- ай как не хорошо сдавать меня,- прошептал Дилан смотря мне в глаза. - пошел ты. Ты мне никто чтобы я тебя прикрывала,- сказала я и собиралась выйти,- ага, а Алану ты прям близкая подруга,- усмехнулся тот,- ближе чем ты думаешь,- бросила я и ушла оставив парня в недоумении. Я продолжила свой путь на кухня, так как очень хотела есть. Я зашла на кухню. Какой-то парень из компании Дилана доедал  любимые сэндвичи Натаниэля. Он без них жить не может. Разъяренный Натаниэль стоял в дверях и прожегал этого смертника взглядом.- беги пацан, беги,- сказала я похлопав его по плечу. Он непонимающе на меня посмотрел, затем на Ната и кажется понял. Он быстро сорвался с места запихивая в себя оставшийся кусочек сэндвича. Нат рванул за ним,- только не убей его там, а то нам мест для трупов не хватит,- крикнула им в след я. Приготовив себе завтрак я принялась кушать. На кухню зашёл Алан. Он какой то напряжённый.- че такой весёлый,- с сарказмом сказала я. Парень бросил на меня холодный взгляд. Он этого у меня мурашки по коже пробежали. Ну ясно, обиделся. Я доела свой завтрак. Надо бы Таю позвонить. Я вышла на улицу отходя от дома куда подальше, чтобы спокойно поговорить.
"-хей сестрёнка, ты совсем про меня забыла,- услышала я родной голос брата и невольно улыбнулась.
- приветик братик, это ты про меня забыл. Не звонишь, не пишешь. Я думала ты помер где-то или лежишь в какой-то канаве бухой,- сказала я а Тай засмеялся.
- ты как там, когда домой, нам с ребятами скучно без тебя,- спросил Тайлер.
- я тоже по вам скучаю. Как там ребята, что у вас нового,- поинтересовалась я.
- ребята нормально. А кстати, Крис девушку себе нашел. Ну я бы не назвал это силиконовое создание нормальной девочкой, но все же.- сказал Тай, а в трубке послышался голос Криса " Иди нахер братан". Вот это дела. Не думала что он найдет себе кого нибудь быстрее чем я.
- а ты там никого себе не нашла, как там Влад,- сказал Тайлер. Это типо намек?
- нормально, вроде. Тут все запутанно, приеду расскажу. Ну ладно давай, я пошла купаться. Пока.
- пока сестрёнка,- сказал напоследок Тайлер и отключился."

Я стояла где-то посреди джунглей
- с кем это у тебя все запутанно,- послышался неподалеку голос Алана,- эмм, ни с кем, это я просто так сказала. Чтоб Тайлер отстал,- выкрутилась я,- ну ясно ясно. Как там ребята,- перевел тему Алан. - нормально, Крис девушку себе нашел,- сказала я опустив взгляд вниз. - ого, быстро он. Как жаль что ты никого не нашла,- подмигнул он мне и ушел. Это что сейчас было. Допрос!?

Новенькая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя