Сегодня выходной, должны приехать родители, мы давно не виделись, а еще сегодня "дискотека", к которой мы подготовились.
Я решила что сегодня мы сделаем генеральную уборку.
Я проснулась в 11:00. Крис еще спал. Блин а что родителям про него сказать? Ладно, что нибудь придумаю. Я начала его будить.
-дай поспать,- недовольно сказал тот.
-вставай ты должен мне помочь убраться
-тогда я точно не встану.
-Крис блять вставай,-крикнула я. Тот приставил мне палец губам.
-Тсс..нельзя ругаться матом.
Я пошла в гардеробную, сегодня решила надеть спортивные шорты, и топ, чтоб было удобно убирать, сделала пучок, и пошла в комнату.
Крис ещё лежал в кровати.
-Ты куда то собралась?,-спросил он.
-нет, с чего ты взял.
Он промолчал и встал с кровати.
-Крис, как тебя с родителями познакомить,- у него глаза на лоб полезли.
-в смысле знакомиться с родителями?
-а ты не хочешь отлично, посидишь пока что в шкафу, когда они приедут,- сказала я с сарказмом.
-я как раз хотел тебе это предложить,- на полном серьезе сказал тот.
Я на него удивленно посмотрела.
-я шучу, сегодня дискотека, мы идём?
-конечно, мы же там кое что припрятали,- я ему подмигнула.
Мы пошли убирать.
Убирались, где то час
-щас родители должны приехать,- сказал Тай.
-ага
Сейчас 13:00, нам на дискотеку где то в 20:00. Начну собираться в 18.
Звонок в дверь, я побежала ее открывать, за ней стояли родители.
-привет,- радостно сказали мама и папа.
-привет,-ответила я,- мне надо вас с кое кем познакомить.
-подругу себе нашла?-с любопытством спросила мама.
-ага подругу,- сдерживал смех Тай.
Мы зашли в комнату.
-познакомьтесь это мой парень Крис,- я улыбнулась. Мама стояла в ахуе, мы с Крисом переглянулись, Тай на заднем плане ржет.
-Ахха, она шутит,- сказал Крис и толкнул меня в бок,- я друг Тайлера, Крис приятно познакомиться.
-да да мой д..друг,- тай сдерживал смех.
-ой, я аж испугалась.
Мы прошли в гостиную, и сели кушать.
-у нас сегодня в школе бал,- непринужденно сказала я.
-вы на него не идете,- сухо сказала мама.
-нет идем,- я думала это вопрос
-это был не вопрос,- строго сказала мама.
-нет "мамочка" мы идем,- твердо сказал Тай.
-как ты с матерью разговариваешь?-спросил отец.
-как хотим так и разговариваем, вас это не касается, так долго не объявлялись, не звонили не писали, а тут вдруг появились,- взорвалась я, и уже хотела встать, но Крис меня остановил.
-успокойся солнце,- шепнул он мне на ухо.
Тут раздался звонок в дверь, кого там ещё принесло?
Открываю я значит дверь и невольно вскрикиваю, ко мне подбегают Крис и Тайлер. В двери стояла Лола , о Госпади что ей от меня надо?
-приветик,- мило но в тоже время странно улыбнулась она.
-до свидания,- я хотела закрыть дверь но пришли родители.
-ооо Лола какими судьбами?- они не знают про ту ситуацию.
-да вот зашла к любимой племеннице, а она меня не пускает.
-Эддисон, это что такое, пусть тетя Лола с нами пообедает.
-ну пусть пообедает,- зло сказала я.
Мы прошли к столу, Лола все время на меня странно поглядывала, от этого у меня шли мурашки по коже и я все больше прижымалась к Крису, а мама смотрела на нас взглядом аля " это же не просто друг Тай, ведь так?".
Было уже 17:39.
-я иду собираться.
-я же сказа..
-пошла ты,- со злостью ответила я маме, и ушла к себе.
Я сходила в душ, помыла голову. Включив музыку на колонке я начала собирать, сначала накрасилась, потом завила кудри и сделала прическу, чтоб волосы не мешались. Затем я пошла в гардеробную чтоб одеть свое платье. Она было нежно розовое, с открытой спиной, облегающее. Белые туфли с розовым узорами сумочку. Я готова. Как раз было 19:55. Я пошла в комнату Тая, там сидели Крис и Тай, они уже тоже собрались. Они что у одного и того же стилиста были? Но выглядили они прикольно, особенно Крис. На нем были черные джинсы, чем то схожие на джоггеры, заужинные к низу, и черная рубашка, на которой были растегнуты первые 3 пуговки, и черные изики. Тай был одет почти также
Крис подошел ко мне.
-ты очень красивая, мне действительно понравилось это платье,-он улыбнулся.
-ты тоже классно выглядишь.
-пошлите, Ник и Мэт уже подъехали.
Мы вышли на улицу.
-привет,- сказал Мэт и поцеловал меня в щеку, также сделал и Ник.
-приветик.
Мы сели в машину и отправились в школу.
-ну что ребятки, разъебемся сегодня,- с ухмылкой спросил Ник.
-конечно,- заорали мы.
Мы подъехали в школе, выйдя из машины мы направились к школе, все смотри на нас, не знаю почему, может потому что меня окружают четверо красивых пацанчик, и один из них мой парень, ну или я не знаю, хах.
Зайдя в школу, нас обыскали, ОБЫСКАЛИ ну come on,серьезно.
Хорошо что мы кое что припрятали. Зайдя в зал, мы сразу же направились к нашему тайнечку. Выпив три бокала виски, мой разум затуманел алкоголь и мы все в пятером пошли танцевать......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Fiksi RemajaОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..