Я стою готовлю завтрак на кухне, тем временем как Алан собираются на роботу,- мама ну скоро,- кричит мне Джена из-за стола,- скоро малышка, скоро,- отвечаю я и наиазываю тост арахисовой пастой.-я пошел,- говорит Алан заходя в кухню. На нем идеально выглаженный костюм, который очень идят ему. Он подходит ко мне и целуе,- ты сегодня долго,- спрашиваю я в надежде на то что он вернётся быстро,- не знаю,- отвечает парень и подходит к дочке нехно целуя ее в макушку. После этого он уходи в коридор, и через несколько минут я слышу хлопок входной двери. Я томно вздыхаю, и несу завтрак за стол. Смотрю как моя доч уплитает бутерброды и омлет, а самой и кусок в горло не лезит.
У нас все относительно хорошо. Алан работае в крупной компании, но часто пропадает там. Это меня и расстраивает. У нас 6 лет назад появилась прекрасная дочь- Джена Сангиор. Она очень похожа на Алана, ну может это и к лучшему.
У Сэм и Каса уже большая дочка, ей уже 10 лет. Как же быстро летит время. Мы уже такие старые. Мы все живём неподалеку друг от друга, и очень рады этому. У Ната и Фила так ничего и не изменилось. Но они открыли свои винный завод, который пользуется большой популярностью.
Сейчас лето. И Джена уже в сентябре пойдет в первый класс. Элизабет и Джена очень сдружились, и проводят много времени вместе, не смотря на разницу в возрасте.
Тайлер кстат нашел себе постоянную девушку, и это удивительно. Крис уехал в Чехию, сказал что навсегда.
У всех все относительно хорошо, и меня это радует.
Все счастливы.Вот и все. Это конец 😫
Надеюсь вам понравилась эта книга.
И кстати это не последняя моя работа, скоро выйдет новая история.🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Teen FictionОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..