Я лежала на кровати смотря в потолок. Алан мило спал рядом, кстати все таки на кровати. Прозвенел будильник. Я начала будить парня. Ударила его локтем в бок,- отьебись от меня,- простонал тот. Я решила разбудить
его не обычным способом, так он точно проснется. Я села на него сверху нависая над его лицом. Я начала медленно покачивать бедрами, Алан резко открыл глаза. Сначала он недоверчиво посмотрел на меня, но потом пошло улыбнулся, и сжал мои ягодицы. Я уже чувствовала его кхе..кхе. Резко встав я побежала в ванную, Алан сначала растерялся но потом рванул за мной. Но не успел, я закрыла дверь прям перед его лицом.- Эд, крошка, открой дверь пожалуйста,- простонал парень,- обязательно,- усмехнулась я выдавливая на щётку зубную пасту.- что мне сейчас делать? У меня встал,- сказал парней,
- попахивает самоудовлетворением,- я начала смеются, Алан стукнул кулаком по двери и ушел.Сделав все водные процедуры я пошла в гардеробную. Я решила надеть черные велосипедки и зелёное худи. Сняв с себя пижаму я осталась лишь в нижнем белье. Вдруг я была зажата между Аланом и стеной. Вот говорила мне мама, закрывай дверь.- мы не закончили,- усмехнулся тот, и начал целовать меня в шею, я чувствовала его огненное дыхание. Он потянулся к лифчику, но тут зашли ребята. Как они вовремя. - эм, вы идете,- неуверенно спросила Сэм,- да щас спустимся,- раздражённо ответил Алан. Я спряталась за Аланом, так как была полуголая. Ребята ушли, я быстро надела вещи, и побежала к лестнице,- и мы опять не закончили,- вздохнул парень,- и не закончим,- сьязвила я,- ошибаешься- усмехнулся тот и прошел вперёд.
Все ребята сидели на диване в гостиной,- пошли, мы первые летим,- сказал Алан,- я думала мы все вместе полетим,- удивилась я,- да, и как мы все поместимся в вертолете?- усмехнулся парень. Меня уже бесит его усмешка. - пошли,- я. Алан взял мои чемодан и пошел к выходу, какой джентльмен, я в шоке. Мы направились в ту часть двора, в которой я ещё не была. Там расположилась вертолетная площадка, на которой уже был вертолет. Мы уселись по своим местам, и вертолет взлетел, я вжалась в сидение, так как мне было немного страшно. Алан взял меня за руку,- не бойся,- прошептал мне на ухо парень. Я ему улыбнулась, и расслабилась.12:34
После нескольких часов полета, я увидела очертания острова. Множество пальм украшало его, неужели это действительно остров отца Алана. Видно он очень богатый, раз купил целый остров. В центральной его части находилась вертолетная площадка. Когда вертолет приземлился мы вышли, и направились в сторону дома. Он находился на берегу океана. Одноэтажный, с панорамными окнами. Пляж был похож на пляж и рекламы Баунти. Белоснежный песок, и лазурный берег океана. Я быстро побежала в дом, чтобы занять классную комнату. Я бежала по коридору, и открывала каждую дверь на своем пути. Ни одна комната мне не понравилась. Осталась последняя, открыв дверь, я увидела комнату в бежевых тонах, она мне сразу понравилась. Панорамные окна, из которых был виден океан. Огромная кровать и дверь, наверное в ванную. Я пляхнулась на кровать, она была очень мягкой.- что это ты забыла у меня в комнате,- возмутился Алан,- вообще-то я первая ее заняла,- сказала я. - ну тогда придется жить вместе, и спать вместе,- усмехнулся он и лег на кровать,- ага, ещё чего,- возмутилась я и приподнялась.- ой, да ладно тебе, не в первый раз спим вместе,- усмехнулся он,- пошел ты,- сказала я, и направилась к выходу,- и кстати, чтобы к вечеру тебя тут не было, иначе будешь на полу спать,- я уже вышла в коридор, и собиралась закрыть дверь. Но была прижата лицо к стене.- мне кажется ты немного оборзела, запомни одно, я тут главный,- сказал Алан и приблизился к моей шеи,- и если я захочу, спать с тобой в одной кровати, я буду спать с тобой в одной кровате,- ещё сильнее прижал он меня к стенке,- поняла?- спросил он,- придельно,- ответила я,- ну вот и хорошо,- ответил он и отошёл от меня. Наконец то.- можешь идти,- усмехнулся он,- серьезно? Можно? Ой спасибо что отпустили великий господин,- сьязвила я.
- мм, мне нравится когда ты называешь меня господин,- усмехнулся тот. А я показала ему фак и ушла на улицу. Бесит.
Я села на песок поближе к морю. Вдалеке я увидела вертолет, ну слава богу, ребята прилетели. С этим придурком один на один невозможно находиться. Я посмотрела вверх, и заметила Сэм и Каса активно машущих мне, я помахала им в ответ, и встав с песка направилась к вертолетной площадке. Пока я дошла они уже приземлились. Сэм бежала ко мне с распростертыми руками, мы обнялись и направились к дому.
Сэм пошла выбирать комнату,- последняя моя,- утвердила я,- ок, а где комната Алана,- спросила Сэм.
- он сказал что будет жить со мной, а так не знаю,- Сэм сначала нахмурились но потом медленно улыбнулась и посмотрела на меня взгдядом а-ля "ну наконец то".- не смотри на меня так, мы не будем спать вместе, либо он на полу, либо я,- ответила я.- не факт,- услышала я голос Алана позади меня. Сэм опять улыбнулась,- мы с Эд так любим друг друга, правда Эддисон?- спросил Алан еле сдерживая смех,- О да Алан, это правда,- начала угарать я. Сэм закатила глаза . Алан куда то ушел, мы с Сэм выбрали им комнату, и я направилась в свою. Алан лежал на кровати и смотрел телевизор, я легла на край подальше от него,- боишься,- усмехнулся он,- ты не представляешь на сколько,- сьязвила я.- кстати кто спит на полу,- спросила я,- ни кто, ну если хочешь, можешь ты лечь,- усмехнулся парень.- ага как же,- сказала я,- значит будем спать вместе,- ответила я и повернулась спиной к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Novela JuvenilОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..