- Ну привет Сангиор,- сказал один из парней,- скучал по любимому братишке,- улыбнулся тот. Так он его брат? Но как так они ведь вообще не похожи? Этот был рыжий с зелёными глазами и веснушками. Весь такой дружелюбный и весёлый. А Алан грубый и злой. Темные волосы и глаза краснеющие от злости. Если тот парень ассоциируется с ангелом, то Алан с демоном.- ага очень, аж разрывает от счастья,- зло ответил Алан. Да они явно недолюбливают друг друга.- я тоже очень скучал,- ответил парень и хотел было обнять Алана, но тот увернулся и парень полетел вниз.
- не распуская свои руки Дилан. И проваливай куда подальше со своей шайкой, - сказал Алан. Так, теперь я знаю как зовут этого милого парня. Что он такого плохого сделал Алану, что тот его так недолюбливает.- и вообще, отец не говорил что ты тут будешь,- сказал Алан с подозрением посмотрев на брата.
- так получилось что он не знает что я тут. Но я думаю он мне ничего не сделает, отец ведь любит меня,- сказал улыбнувшись Дилан. - он тебе не отец, а просто дядя который обеспечивает тебя и твою мамашу. Отец он только мне.- сказал Алан. Ага, они сводные братья.- у меня хоть мать и отец есть в отличие от тебя,- усмехнулся Дилан. Что он имел в виду?
- сука, я тебя убью,- сказал Алан и пошел к Дилану. Тот резко встал с песка.- спокойно Алан, мы ведь не хотим драки. Успокойся,- говорил Дилан отходя назад. Но Алан не слушал его, а лишь ускорил шаг.
- Сээм,- сказала я, а девушка испуганными глазами посмотрела на меня,- что делать,- поинтересовалась я.
- ждать пока Алан его убьет, а потом думать куда спрятать тело,- спокойно сказал Кастиэль, а у меня глаза на лоб полезли. Всмысле думать куда спрятать тело?.
- а если серьезно то идти их разнимать,- крикнул Кас уже направляясь в сторону парней. Эти уже вовсю дрались. Пока мы с Сэм добежали до места назначения Кас из уже разнял. Алан стоял разминая пальцы, а Дилан вытирал кровь с лица футболкой.
- ты как,- спросила я подойдя к Алану,- ахуенно,- ответил тот.
- кстати,- обратился Алан к Дилану,- ещё раз туту со своими отбросами появишься, ты не отделаешься лишь переломами и ссадинами,- сказал Алан и направился обратно к дома, я пошла за ним,- пошел ты,- крикнул Дилан. Алан резко остановился,
- пошли уже,- потянула я его за руку, и он поплелся за мной.
Друзья Дилана сидели на крыльце попивая коктейли,- пошли вон,- крикнул Кас и выкинул их оттуда. Они направились к своему другу.
Мы все вместе зашли в дом, Алан направился к нам в комнату, я пошла с ним.POV Alan
Я зашёл комнату и рухнул на кровать. Эд пошла в ванну.
- вставай,- услышал я ее голос и открыл глаза. Она стояла рядом с кроватью держа в руках аптечку,
- что ты хочешь?- возмутился я.
- раны тебе обработать, помнишь про нашу клятву,- сказал Эддисон садясь рядом со мной на кровать.
Вспомнив про наш разговор тогда в машине, я невольно улыбнулся.- я не буду вставать , обрабатывай так,- сказал я и закрыл глаза.
В следующие минуты я почувствовал как Эд села на меня сверху. Ну вот зачем? У меня же щас встанет. Она взяла мою руку и начала что то делать. Костяшки начало сильно жечь. Я сжал челюсть.- терпи, - сказала Эд и взяла вторую руку.- почему ты так ненавидишь брата?- поинтересовалась девушка,
- потому что он кретин,- ответил я,
- после того как моя мама умерла, отец нашел себе другую. Она мне сразу не понравилась. У нее был сын, Дилан. Он был старше меня. Отец в то время проподал на работе, компания только начала развиваться и приносить прибыль. Это шлюха постоянно избивала меня и не давала спокойно жить. Они м отцом часто ругались, и она отыгрывались на меня. Дилан постоянно жаловался на меня, чтобы мне даставалось ещё больше,- говорил я,- Прости,- тихо сказала девушка,- ты думала я всегда был таким злым и грубым? Нет, до смерти матери я был совсем другим. Ее смерть изменила моя жизнь, и не а лучшую сторону.- вздохнул я закончив свои рассказ. Раньше я об этом никому не рассказывал. Я не привык показывать людям свои слабые места.- я не знала, что это для тебя больная тема,- робко сказала девушка,- да я уже смерился,- сказал я.
- у меня тоже было не сладкое детство,- сказала девушка.- хоть мама и папа у меня есть, от них никого толку. Они всегда отдавали меня тете, которая издевалась надо мной. Избивала, приковывала к батареи и..- замерла Эд поднимаю свою футболку и оголяя живот. На нем красовался огромный шрам. Слезы стекали по щекам девушки,
- она хотела вырезать на моем животе свое имя,- сказала Эддисон захлебываясь в слезах. Да ей тоже пришлось не сладко. Может даже хуже чем мне. Я обнял ее, поглаживая по спине. Она успокоилась и продолжила обрабатывать мне ссадины на лице. Она так близко. Я не выдержал и поцеловал ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Ficção AdolescenteОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..