Мы подъехали к огромному особняку, находившимся среди леса. Он был окружён высоким забором, и по его периметру было много охраны. Зайдя на территорию особняка, я увидела клетку, в которой находилось два черных добермана. Обожаю эту породу собак, даже в детстве хотела завести, но родители не разрешили. Я быстро подбежала к клетке, собаки начали вселять хвостами. Сангиор лишь усмехнулся. После нескольких минут рассматривания собак, мы все же прошли в дом. В гостиной сидело четверо парней, Все были с подтянутым телосложением. Один выделялся среди всех, и я сразу его узнала. Это был парень с кислотно- зелёными волосами- Эрик. Ну хоть кого то я знаю.- познакомься это Фил,- указал Влад на брюнета, с зелёными глазами.- это Кастиэль,- указал он на блондина.- это Натаниэль,- указал он на шатена.- ну а его я думаю ты уже знаешь,- он указал на Эрика, который улыбнулся мне.
- а это Эддисон, моя подруга,- произнес Влад, а я усмехнулась вспоминая нашу клятву в машине.
- приятно познакомиться,- улыбнулся мне Кастиэль.
Милый парень. - ты не забыл, что у нас сегодня серьезное дело,- спросил Нат, смотря на Влада.
- конечно нет,- тот усмехнулся.
- какое дело,- шепнула я на ухо Владу.- не бойся, тебе наверное понравиться,- ответил тот.
- не факт,- сказал Фил проходя мимо нас.
- сьебись,- ответил Сангиор. И тот быстро ушел. Он боится его? Я усмехнулась.- ты уверен что ей,- Кастиэль показал на меня,- можно доверять?- конечно можно подумала я. А Влад озвучил мои мысли.- да можно.
- ну ладно,- с каким то подозрением посмотрел на меня парень. Да что за дело то я не могу понять. - может кто-нибудь объяснит что за "дело"?- спросила я так как я должна знать куда впутывает меня этот индюк.- да, но сначала тебе стоит переодеться, -Сэм иди сюда,- крикнул Сангиор и в комнату вошла девушка. Она была безумно красивой. Светлые волосы собранные в тугой хвост, медовые глаза которые украшали длинные ресницы, оккуратный носик, и пухлые губки. В добавок к всему этому у нее была прелестная фигура. Как я поняла ее звали Сэм. Она было чуть выше меня, так как была на каблуках. На ней одето чёрное облигающее платье с длинным рукавом и лампасами по бокам. На ее фоне я чувствовала себе не комфортно. Хоть и не считала себя уродкой, у меня тоже была неплохая фигура. Но ее скрывало оверсайз худи.- Сэм подбери ей одежду, в этой ей будет не очень удобно,- он усмехнулся. - пошли,- ответила та. Мы поднялись на третий этаж, и прошли в глубь коридора, войдя в какую то комнату. Наверное комнату девушки.- я Сэм, а тебя как зовут,- она мило улыбнулась. - Эддисон, можно просто Эд.- какой у тебя размер,- пойнтересовалась Сэм. - S,- ответила я и уселась на кровать.- она протянула мне несколько комплектов одежды.
1. Обычные черные джоггеры, и белый свитшот.
2. Такое же чёрное платье как у нее. Значит в худи мне будет не удобно, а в платье прям великолепно.
3. Черные шорты на высокой талии с поясом, и кислотно - зелёным топом на лямках, с надписью "bye bitch".
Я решила остановиться на 3 комплекте и начала переодеваться. Сэм отвернулась к стене.- так ты новая девушка Сангиора, да?- усмехнулась девушка. - нет конечно, с чего... С чего ты взяла,- я растерялась от такого вопроса.- мы с Владом друзья,- сказала я натягивая на себя топ.- просто раньше он не приводил сюда своих " подружек", он явно доверяет тебя раз берет тебя с собой.- бросила Сэм выходя из комнаты.
Ведь она права с чего это он меня привез сюда, так ещё и берет меня на какое то дело. Странно. Уже в который раз я употребляю это слово по отношению к нему? Он действительно очень странный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Genç KurguОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..