Глава 17.

1.7K 64 2
                                    

Ну для начала, 2
-нет 3,-сказал Ник.
-да да 3 недели не посещать школу.-сказал Тай, а мы с ним согласились.
-хорошо,-сказала директриса.
-и еще 5 билетов в LA.
-Хорошо,завтра приедете  за билетами.
Мы вышли в коридор очень давольными. И решили свалить с уроков.
Приехав домой Крис предложил поехать в клуб, мы собрались и в 20 поехали в клуб "Вкус Ночи"
В клубе было давольно не плохо, я сразу пошла к барной стойке и заказала себе пина коладу, Крис с парнями пошли к Вип столикам. Я сидела за барной стойкой и ко мне подошёл какой то парень, он был давольно красивым и если бы мы с Крисом не встречались я бы с ним познакомилась, но Крис был намного лучше и любила я его а не этого парня
-привет, скучаешь?- аха что за тупой подкат?
-да очень,-усмехнулась  я.
-может тогда ко мне?
- давай со мной, я тоже скучаю,- к нам подошёл Тай.
-фу блт гей,- сказал этот парень и ушел, а я начала угарать и дала Таю пять.
Мы с Таем пошли к нашему столику, там сидели парни и ещё 2 мне не знакомых пацана, я села к Крису.
После я уже поняла что одного парня, с темными волосами и голубыми глазами  зовут Влад, а второго, с покрашенными в кислотно зеленый цвет волосами и зелёными глазами зовут  Эрик. Мда у Эрика конечно своеобразный стиль, и внешность как по мне не очень. А Влад был давольно красивый.
Я заказала себе ещё один коктейль, с которого меня хорошенько так развезло. Крис, Мэт, и все остальные ушли, остался только Влад. Я сидела на диванчике и листала ленту в Инстаграме.
-меня Влад зовут, а тебя?- улыбчиво спросил парень, у него очень милая улыбка.
- Эддисон,- коротко ответила я, давая понять что не хочу продолжать разговор.
Влад лишь тяжело вздохнул и вышел. Хмм просто так обидела парня, лол. А чего это он такой обидчивый, подумала я и усмехнулась. Через несколько минут зашли парни. Влад сел напротив и посмотрел на меня каким то не понятливым взглядом. Я не могла понять его эмоции, он был непроницательным. Крис сел рядом со мной и обнял. Да, никогда не думала что о таком подумаю, но сейчас мне было не очень приятно сидеть в его объятиях. Такое ощущение что все чувства к Крису остыли, и мне больше не хочется состоять с ним в отношениях. Так, это все алкоголь утром это все пройдет.
На утро я проснулась..

Новенькая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя