Глава 33. Обратно?

1.2K 55 10
                                    

Я решила вернуться в дом. На крыльце сидели Сэм и Фил о чем то болтая.- О, Эд, привет. Где шлялась?- спросил Фил.- ходила с братом разговаривать. Кстати вы же знаете Криса?- поинтересовалась я.- ну как же его не знать,- усмехнулась Сэм закуривая сигарету. Она что курит?
- так вот мы с ним встречались раньше,- усмехнулась я, а Сэм и Фил на меня удивленно посмотрели,- да, вот так вот. Так вот он уже нашел себе девушку.- сказала я опустив взгляд вниз. С одной стороны я была рада за него. Но с другой мне обидно то что он так быстро нашел мне замену.- ну ты тоже от него не отстаешь,- подмигнул мне Фил,- да вы задолбали. Не встречаемся мы,- вскипела я, понимая про кого он говорит.- ну да. Постоянно когда заходишь к вам в комнату вы либо сосетесь, либо спите в обнимочку,- вступил в разговор Кас. Я закатила глаза,- обкуренным  вообще никто слово не давал,- сказала я.- ой, ой ой,- скорчил рожыцу этот придурок.- рано или поздно вы станете встречаться,- я уже хотела что-то возразить,- очень скоро,- сказал выходя из дома Алан,- и не надейся,- усмехнулась я.- кто на что надеется,- спросил Дилан подходя к нам.- надеемся что ты скоро свалишь отсюда,- сказала Сэм, смотря холодным взглядом на Дилана.- нет лучше мы свалим отсюда,- сказал Алан. Он прошел мимо Дилана специально задев его плечо,- ой случайно, Прости,- наигранно сказал Алан и пошел дальше. Мы все встали и пошли за ним. То есть мы уезжаем. Прикольно. Я хочу уже домой. Хоть и не хочется покидать остров. Тут было весело.- мы уезжаем,- уточнил Алан идя в нашу комнату. Наверное вещи собирать. Ну я тоже пойду. Зайдя в комнату я сразу направилась в гардеробную. Алан уже стоял там и складывал вещи в сумку.- мы летим последние,- сказал тот и даже не посмотрел в моя сторону. Я подошла к нему и прижала к стене лицом к себе. Он конечно мог легко выбраться но не делал этого.
- и что же ты со мной не разговариваешь?- спросила я посмотрев ему в глаза, а он отвёл взгляд. Ничего не ответил. Что он творит. Я кажется знаю на что он обиделся. Я медленно улыбнулась,
- я знаю на что ты обиделся,- парень закатил глаза,- и на что же,- с вызовом спросил он посмотрев на меня,- на то что я так и не призналась тебе в любви,- наигранно сказала я,- и вообще..- не успела я договорить как он заткнул меня поцелуем. Значит ли это что он разобиделся?
- то есть ты на меня не обижаешься?- спросила я прервав поцелуй,- я такого не говорил,- улыбнулся парень. Он улыбается?
- да  блин Алан,- я возмущённо толкнула его в плечо,- да, да, я не обижаюсь,- усмехнулся парень, а я его обняла.
- кстати почему мы летим последними, а не первыми?- поинтересовалась я,- потому что мне надо выгнать из дома Дилана и его дружков, а потом закрыть дом. Чтобы они тут не жили,- сказал Алан и продолжил собирать вещи,- может тогда лучше тебе с Касом или Натом, или Филом остаться, чтобы они тебе помогли, я ведь тебе помочь ни с чем не смогу,- усмехнулась я.- ты за меня переживаешь?- улыбнулся парень,- больно надо мне за тебя переживать,- закатила я глаза,- ой да ладно малышка, я же знаю что переживаешь,- начал смеяться парень. Он ещё и смеяться умеет. Вот это открытие. Собрав вещи, мы с Аланом проводили ребят и пошли выгонять этих недоразвитых из дома.- быстро встали, и пошли нахуй из дома,- крикнул Алан. Он ходил из комнаты в комнату выгоняя от туда каждого. А я ходила за ним, потому что сама я бы их выгнать не смогла. Эти грамилы в 2-3 раза больше меня. Вот мы дошли до нашей комнаты. Там на кровати лежал Дилан,- ой, вы пришли со мной попращяться? Как неожиданно и приятно,- удивился Дилан.- ага конечно. И ещё выгнать тебя пришли. Собрался и пошел вон,- спокойно сказал Алан облокотившись от дверной косяк. Я еле выглядывала из за его спины,- ой слушай, может ты оставишь нам эту принцеску. Мы с ней поразвлекаемся,- сказал Дилан идя к нам. Я быстро спряталась за Алана ухватив его руку,- с собой поразвлекайся,- сказал Алан. Он взял Дилана за шиворот и вывел из дома.- вроде все,- сказал он, он я пошла ещё раз проверить все комнаты,- все чисто,- усмехнулась я. Закрыв дом мы направились к вертолетной площадке.
Мы пролетали над домом и пляжем с которого нам махал жизнерадостный Дилан.- как он меня бесит,- вскипел Алан показал ему фак. Я сделала также. А он послал воздушный поцелуй,
- дебил,- возмутилась я.

Мы уже прилетели. В Бостоне было утро. Сначала мы поехали к нам в дом.  Ребята улеглись в дом. Оставив вещи в своей комнате, я пошла в комнату Алана. Зайдя туда я увидела его в одном полотенце. Фак. Эддисон не смотри на его пресс, не смотри туда. Только в глаза. Переборов себя я все таки начала смотреть ему в глаза. - можешь поехать со мной ко мне домой?- спросила я ожидая ответа,- да хорошо, давай через минул 30 внизу,- сказал парень идя в гардеробную, я махнула головой и выбежала из комнаты. Вот зачем ходить в одном полотенце? Хотя он был у себя а комнате. Слава богу что не голый. Подумала я и пошла в комнату. Я надела штаны в черно- белую клетку, черный топ. И чего то не хватало. Какой нибудь оверсайз кофты. Я опять направилась в комнату Алана, чтобы одолжить у него кофту, или что то типо того. Зайдя в гардеробную я увидела Алана. Одетого. Фух.- можно возьму у тебя рубашку?- спросила я смотря на него щенячими глазами. Сам он был одет в штаны с надписью на том самом месте: " Stop looking at my dick", и толстовку.- классные штаны,- усмехнулась я.- спасибо. Моя одежда в твоём распоряжение,- усмехнулся он. Я нашла черную футболку марки поло. Я надела ее и не застегивала пуговицы. Отлично. Образ готов. У меня были распущены волосы. И нарисованны стрелки. Его рубашка так вкусно пахнет. Кайф.- тебе идёт моя рубашка,- улыбнулся парень. Мы поехали ко мне домой.

Привет. Хотела у вас спросить. С кем вы хотите чтобы встречалась гг. С Аланом, Дилана, или вернулась к Крису. Жду комментариев и голосов. Прода завтра

Новенькая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя