Мы ехали в машине Алана в парк аттракционов. Ребята ехали в машине Каса. А все остальные в машине Тая.- Алан, сколько у тебя было девушек до меня?- усмехнулся я, понимая что их было много,- много, но я никому не признавался в любви,- сказал Алан не отрывая взгляд от дороги. Мило,- а у тебя?- спросил он,- до тебя я встречалась только с Крисом,- сказала я и уткнулась в телефон.
Мы приехали в самый большой в Бостоне парк аттракционов. Он был огромный,- куда для начала пойдем,- спросил Кас подходя к нам,- давайте на колесо обозрения,- как то загадочно сказал Нат и пошел к нему. Мы направились за ним. Когда кабинка поднялась уже достаточно высоко Фил задал вопрос который застал нас с Аланом в расплох,- вы встречаетесь?- сказал Фил смотря на нас. Мы с Аланом молчали. Не знаю как им сказать,- да,- спокойно ответил парень,Сэм широко улыбнулась, и крепко меня обняла,- наконец то, я думала не дождусь этого,- сказала Сэм, а я закатила глаза. Колесо уже подбежала а земле. Не дождавшись его остановления, мы выпругнули, и громко засмеялись. К нам присоеденились Ник, Мэт, Тай и другие. Мы решили пойти на американские горки. Ну это уже повеселее. Я взяла Алана за руку и потянула в аттракциону. Мы сели самыми первыми. За нами Крис с Оливией, надеюсь она не бливанет на меня. Это было очень страшно, мы на бешеной скорости поднимались но вверх но вниз. Я крепко сжала руку Алана. Позади нас ужасно визжала эта курица. Когда мы остановились, подошла к ней, и за волосы вытянула на платформу,- я из за тебя чуть не оглохла,- крикнула я ей на ухо,- ты чё дура что ли,- подбежал Крис. Алан и остальные угарали на заднем плане,- объясни своему питомцу что так лаять плохо,- сказала я,- а ты своему,- сказал Крис указывая на Алана. - это ты зря,- сказал я,- беги лучше,- сказала я и Крис рванул с места, а Алан за ним. Ой что щас будет. Мы с ребятами стояли и наблюдали за тем как Крис бегает от Алана. Это смешно.- может пока они тут разбираются пойдем пожрем?- предложил Тай, все кроме Оливии согласились. Потому что та пошла их разнимать, с криками " не трогай моего Крисика". Скорее Крысика. Мы с ребятами не переживали за Алана, потому что знали кому если что достанется. Я пошли в ближайшее кафе. Из которого кстати было видно их драку. Ну Оливие все таки удалось их разнять. Алан направлялся нам, а Крис показал ему в спину фак. Я же говорю, Крысик. Я показала в ответ. Алан к тому времени уже зашёл в кафе и сел рядом. К удивлению у него была разбита губа. Я взяла салфетку и аккуратно вытерла кровь.- о боже, как мило,- улыбнулась Сэм отпивая кофе. Я закатила глаза.- вы...встречаетесь,- спросил Тай, видно что ему было не ловко,- да,- коротко ответила, откусывая пончик. Крис с Оливией куда-то смоталиль. Ник решил им позвонить. Я быстро отобрала у него трубку.
"- Алло,- сказал Крис.
- Алло, молодцы что ушли. Я вот что сказать хотела. Скажи своей курице что ночь громко нет кричала, а то я ей язык вырву. Прощайте,- сказала бросив трубку, и отдала телефон Таю."
Все на меня удивленно посмотрели,- забейте,- сказала я доедал свои пончик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Fiksi RemajaОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..