Солнечные лучи противно били в глаза. Кто не закрыл шторы? Я перевернулась на другой бок, и попыталась заснуть. Но у меня это не получилось. - какая жалость,- подумала я всав с кровати пошла на терассу. Оттуда открывался прекрасный вид на город. На столе, стояла чашка кофе и круасаны. - а вот это уже мне нравиться,; пронеслось у меня в голове. И я спокойным шагом направилась к столику. Усевшись поудобнее я начала упоминать свои прекрасный завтрак. Интересно, а где Алана носит?- привет соседка,- донесся голос позади меня. Я резко обернулась. На соседнем балконе стоял парень, лет 20. У него были рыжие волосы и зелёные глаза, веснушки проктичесаи по всему лицу, он посмотрел на меня и улыбнулся,- привет,- ответила я подходя ближе к краю балкона,- Марк,- протянул он мне руку я протянула в ответ,- Эддисон.- что же привело тебя в эту дыру,- усмехнулся парень и отвёл взгляд,- да так, проблемы,- ответила я,- ну понятно,- сказал парень и ушел.
Нашла себе нового знакомого. Интересно, почему меня окружают только парни? Ну Сэм исключение.Я просидела на терассу ещё минут 10.
Съев свой завтрак я направилась в гардеробную. Я надела черную кофаннуб юбку, и белый топ.
Выйдя из комнаты я направилась в комнату к Нату и Филу, потому что хотела поехать с ними к Сэм в больницу. Я подошла к ним в комнату, но не решилась зайти, потому что из из комнаты доносились подозрительные стоны. Хм, интересно чем же они там заниматься? Извращенцы.
Мне все таки очень хотелось проведать Сэм, поэтому я решила поехать туда сама. Адрес больницы я уже знала поэтому, сначала схожу в магазин а затем вызову такси. Я вышла из отеля и направилась на поиски какого нибудь магазина.
Поиски прошли успешно. Неподалеку от отеля был маленький магазинчик. В нем продавались фрукты и овощи, как раз то что мне нужно.
Набрав побольше апельсинов и яблок, я направилась на улицу вызывать такси. Они приехала достаточно быстро. Я села в машину и назвала адрес.
Где носит Алана? Я решила ему позвонить.
"- привет,- услышала я голос в трубке
- здрасьте, где тебя носит,- усмехнулачт я. Даю 100% что он сейчас закатил глаза
- да так, это сюрприз,- сказал парень, тем самым очень меня заинтриговав. Интересненько
- ну ладно. Я если что к Сэм в больницу еду,- оповестила я парня и бросила трубку."
Мысои о сюрпризе н как меня не покидали.17:09.
Я уже вернулась в отель. Сэм ещё пару дней должна провести в больнице. Элизабет та Ая милашка, просто куколка. Кас счастливый отец. При них нечего и говорить. Вернувшись в номер, я не застала в нем Алана. И поэтому приняв душ, я легла спать.
Я долгое время не могла заснуть, нь все же мне это удалосьНа утро
Я проснулась от звонка телефона,
"- алло,- сонным голосом сказала я.
- привет. Собирайся и выходи на улицу.- сказал мне Алан, и сбросил"
Так, что вообще произошло,- с такими мыслями я встала и поплеоась в душ. Затем в гардеробную. Надев шорты на высокой талии и толстовку, я поплеоась на улицу. Там меня уже ждал Алан,- привет,- он чмокнул меня в щеку,- ага,- недовольно сказала я, так как он очень рано меня разбудил.
- присадивайся,- сказал парень и открыл мне дверь. Джентльмен.
Я села и пристягнулачь. Облакотившись на дверцу, я закрыла глаза и решила поспать. Меня не волновало куда мы едем и зачем, главной моей целью сейчас было выспаться.Я даже не заметила как мы приехали в какойто райончик с частными домами. И что мы тут делаем?
Мы остановились у одного из домов, я непонимаюшк посмотрела на парня рядом со мной.- это, наш новый дом,- сказал Алан и оглядел дом. Мои глаза расширились,- то есть мы с ребятами переезжаем сюда,- довольно сказала я,- нет. Это лично наш дом,- сказал парень выходя из машины. Я сделала тоже самое,- как одни, а как же ребята,- спросила я подходя ближе к Алану,- видишь вон тот дом,- указал парень мне на дом через дорогу,- угу,: кивнула я,- это дом Сэм и Каса,- сказал парень, и моя улыбка натянулась до ушей,- а вон то, Ната и Фила,- указал парень на следующий дом. Я была очень рада что мы хоть и разъехались, но не далеко друг от друга. Я быстро побежала к нашему дому, так как мне очень хотелось его осмотреть. Алан открыл дверь, я быстро вошла в дом. Переломной открылась огромная гостиная, с камином и большим диваном. Стены были в белых тонах. А мебель в черных. Смотрелось это очень круто. Я пошла дальше, там было кухня с черным гарнитуром. Потрясающе. На первом этаже ещё было две ванны, и одна гостевая комната. На втором этаже, в одном конце коридора была наша спальня, а во втором ещё две комнаты. Дом мне очень понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Подростковая литератураОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..