Утром Алан собирал чемодан, а я не могла смериться с мыслью о его уезде. Почему именно сейчас? Если бы я закончила школу я бы с радостью поехала с Аланом, но сейчас, не могу. Я лежала на диване и смотрела в потолок, парень лег рядом,- я буду скучать,- тихо говорю я и устремляю свои взгляд на него,- я тоже,- говорит он и целует меня.
12:45
Мы уже стоим в аэропорту, и ждём рейс Алана. Как же грустно. Мы стоим в обнимку, Сэм чуть ли не плачет. Кас, Нат и Фил очень погрустнели. Обкуренного Каса вообще пробило на эмоции и он зарыдал на весь аэропорт. Хоть что то подняло мне настроение. Вдруг мы слышим объявление рейса, и понимаем что этого его рейс. Фак. Он быстро обнимается со всеми и подходит ко мне,- ты дождешься меня?- спрашивает он поднимая мое лицо за подбородок,- конечно, а ты?- говорю я ели сдерживая слезы,- бессомненно. Он нежно целует меня и уходит. Я ели сдерживаю слезы, он скрывается за поворотом ещё раз взглянув на меня. Я помахала ему рукой. Алан пропал из вида. Я уже не сдерживала эмоции, и горячая слеза скотилась по щеке, затем стекла на шею и пропала,- не плачь зайка,- говорит Сэм и обнимает меня. Я прижимаюсь к ней поближе.- мне кажется будет лучше переехать обратно в дом,- говорит Кас и мы все соглашаемся.Прошел год.
Pov Alan
Я уже стоял в знакомом аэропорту из которого улетал год назад. Побыстрее беру багаж и вызываю такси. Я решил сделать сюрприз и приехать не сообщив Эд. Мы с ней не общались целый год. Она не звонила и я тоже. Надеюсь у нее не появился другой. Потому что если это так я этому смертному вырву руку которыми он прикасался к ней. Подъехав к знакомому дому я расплачиваюсь с таксистом и поспешно иду в дом. Нажимаю на звонок. Дверь открывает девушка с блондинистыми волосами. Как оказалось Сэм. Я не сразу узнал ее, она изменилась. Немного набрала веса. Вместо остро выраженных скул появились милые щёчки. Тонкая талия пропала, появились немного пухлннькие ручки и ляжки. Может она беременна, потому что живот у нее стал больше чем она сама.- Алан,- завопила девушка и бросилась ко мне на шею, я обнимаю ее в ответ.
- привет, я скучал,- говорю я и девушка отпускает меня.- где Эд?- спрашиваю я и девушка меняется в лице.- вот только сейчас не нервничай, мы можем тебе все объяснит,- говорит она. Я быстро обхожу девушку и иду в свою комнату. Открыв ее моя челюсть поцеловалась с полом. Эд трахалась с Крисом. Что за херня. Они так были увлечены что и не заметили меня. Суку я ему ч*** вырву. Говорю я подходя ближе к кровати и оттягивая его от девушки.- ты кто? Что ты творишь?- удивлённо говорит девушка и прикрывается одеялом.
- пошли Ал, надо поговорить,- тянет меня к двери Кас. Что за херня.
Я вожидающе смотрю на него.
- когда ты уехал, Эд не могла смирится. В тот же вечер она набухались в хлам и сидела на балконе. Мы этого не видели. Она сидела прям на бортике, и свалилась. Слава богу с ней все хорошо. Но она потеряла память. Она помнит все до встречи с тобой. Она не помнит как Крис ей изменил, и он возпользовавшись ситуацией начал опять встречаться с ней. М хотели ей расскаать о тебе, но доктор сказал что при рассказе воспоминаний, память может пропасть во все. Воспоминания к ней вернуться, но постепенно.- заканчивает рассказ Кас. А я от удивления не могу произнести. И слова.
Моя Эд меня не помнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Teen FictionОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..