Глава 43.

1.1K 57 3
                                    

Мы приехали на какой то стадион. Оставив вещи на скамейке, я включила музыку в наушниках и пошла бегать. Алан просто сел на лавку и уткнулся в телефоне. Так как мне не хотелось бегать одной я пошла за ним,- Ааалан пошли со мной,- начала упрашивать его я,- нет спасибо. Мне бегать не надо, я и так хорошо выгляжу,- усмехнулся парень.- ну блин, ты себя в зеркало видел вообще? Жирным стал как корова какая то,- соврала я. Алан удивлённо на меня посмотрел. Он встал с лавочки и поднял футболку, оголив свои пресс,- в каком месте?- возмутился парень,- все кароче, пошли уже,- потянула я его за руку. Он не сопротивлялся,- а что мне за это будет,-  усмехнулся парень,- поцелую,- с сарказмом сказала я,- я не против,- сказал парень,- я пошутила. У меня как бы вроде как парень есть,- ответила я а он закатил глаза.- ты его действительно любишь?- он посмотрел мне в глаза,- не знаю,- я отвела взгляд.
Дальше мы бегали в тишине.

Пробежав несколько кругов я выдохлась. Я остановилась и ели дышала,- эй ты чего,- спросил Алан и отпил немного воды. Как? У него даже одышки нет? What?- нор..мально,- ответила я. Алан кинул мне бутылку с водой. Я начала жадно пить.- да уж, плохая из тебя спортсменка,- усмехнулся парень садясь ко мне, на траву,- пошел ты,- толкнула я его в плечо. На улице уже был вечер. Солнце заходило за горизонт. Закат был просто великолепный.- я вот хотела спросить,- замялась я,- что?- удивился парень,- помнишь мы играли в игру?- спросила я и парень кивнул,- ты сказал что бросил девушку которую любил. Кого ты бросил,- спросила я. Это вопрос меня давно мучал. Парень отвёл взгляд.- ты ведь потеряла память, ведь так,- спросил парень я кивнула,- а из за чего это случилось, ты не помнишь?- спросил Алан и посмотрел на меня. Я отрицательно помогала головой.- если бы можно было я бы тебе уже давно рассказал. Но доктор сказал что ты должна все сама вспомнить,- грустно ответил парень.- вот знаешь,; начал я и посмотрела на закат,- иногда мне кажется что в прошлом, я встречалась не с Крисом, ну точнее мы с ним расстались. Такое чувство что есть ещё один человек, р котором я не могу вспомнить. И от этого становиться не по себе,- закончила я а парень посмотрел мне прямо в глаза.  Он заметно погруснел,- такое чувство будто что лет с тобой знакома,; усмехнулась я. Парень продвинулся ближе ко мне. Его лицо было настолько близко, что я не выдержала я жадно впилась в его губы. Он сразу ответил. Его губы будто были уже знакомы мне.

Жду ваших комментариев.🥰

Новенькая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя